Меню

Тестирование Resident Evil Village от Digital Foundry

- Новости Sony Playstation
Тестирование Resident Evil Village от Digital Foundry

Тестирование Resident Evil Village от Digital Foundry

На PS5 и Xbox Series X игра работает в шахматных 4K при 60 FPS. Но крайне сложно отличить их от нативных 4K. Только при ближайшем рассмотрении мелких объектов по типу волос можно заметить дефекты.

В режиме производительности на консолях стабильные 60 кадров.

В режиме графики с трассировкой лучей могут возникать просадки до 50 кадров. Xbox Series X обычно опережает PS5 на 3-5 кадров.

На PS5 избавились от экранов загрузок — экран просто уходит в затенение на менее чем 2 секунды. На Xbox Series X появляется полноценный экран загрузки на 8 секунд.

Хотя с трассировкой и есть просадки, лучше играть именно в этом режиме на PS5 и Xbox Series X. Картине преображается: трассировка помогает с затенением, освещением и другими элементами. Это делает изображение более объемным и естественным.

Можно лишь выделить некоторые исключения, например, с трассировкой солнечный свет не отражается в воде так красиво.

На Xbox Series S шахматные 1440p. Без трассировки практически стабильные 60 FPS. С трассировкой количество кадров держится на уровне 30 и может падать ниже.

#PSResidentEvil

#ResidentEvil

#ResidentEvilVillage

#PS5

#PlayStation5

#Xbox

#XboxSeriesX

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *