Разработчики Dying Light 2 поделились новыми подробностями
• Площадь карты игры составит около 7 квадратных километров. Она будет примерно в два раза больше, чем в оригинальной игре. Локации станут более многоуровневые.
• Карта условно разделена на две части: старый город и центр. Они также разделены на семь зон, которые могут завоевывать разнообразные фракции.
• Например, если зону завоют военные, то на нее появятся баррикады, а если выжившие, то они задействуют места под гражданские постройки типа булочных.
• В игре почти нет огнестрельного оружия. А то что есть, например, самодельный дробовик, быстро ломается.
• Крайне редко в игре дадут воспользоваться транспортом. В основном передвигаться нужно на своих двоих с помощью паркура, но также дадут полетать на параплане и крюке-кошке.
• Физику крюка-кошки сделали более реалистичной. Вернее, теперь ей сделали хоть какую-то физику.
• Днем зараженные будут в основном прятаться в зданиях, а выходить из них только на шум. Крыши зданий и верхние этажи в качестве убежищ используют выжившие.
• Зараженный с наростами на спине — один из новых видов зомби — появится только после определенного выбора в сюжете.
• Игроки смогут влиять на некоторые события на трех уровнях: глобальный (основной сюжет). Локальный (побочные задания), например, спасти певицу, которая позже появится в лагере. Третий — фракционные, как сказано в начале, если захватывать для определенных фракций районы, то они будут их обустраивать по своему усмотрению: миротворцы начнут строить ловушки для противников, а выжившие — трамплины и зиплайны для быстрого передвижения.
Дата релиза Dying Light 2 остается неизвестной. Даже непонятно, выйдет ли игра в этом году. Видимо, не хотят повторить печальный опыт своих польских коллег.
#PSDyingLight
#DyingLight