Меню

Почитали обзор Returnal, включая самые негативные

- Новости Sony Playstation
Почитали обзор Returnal, включая самые негативные

Почитали обзор Returnal, включая самые негативные

И в первую очередь как раз будем ориентироваться на более отрицательные отзывы.

• Все хвалят основной геймплей игр и даже называют ее одним из лучших шутеров от третьего лица.

• Также многие довольные сюжетом, что редкость для рогаликов — ведь обычно в них нет сюжета. Но ради него игру точно брать не стоит.

• Разработчики также уделили много внимания атмосфере, музыке, дизайну мира и противникам. Все это тесно связано с историей.

• Главный герой оказывается на неизвестной планете, ранее населенная могущественной разумной формой жизни, от которой уже ничего не осталось. Этой идеей и стилем разработчики явно вдохновлялись киновселенной «Чужой». Игрок будет узнавать не только о планете и ее прошлом через окружение, но и прошлом Селины.

• Одно из лучших использований возможностей DualSense, включая вибрация, которая реагирует даже на капли дождя, и адаптивные триггеры.

• У Returnal 6 основных биомов. Но в отличие от многих рогаликов, после победы над боссами к биомам открывается короткий путь от первого биома. То есть, если проиграли боссу 3 биома, то с первого биома будет доступна дорого до 3 биома, минуя 2. Правда эти пути нужно открывать заранее перед возможной смертью.

Теперь больше о минусах

Из-за того, что это по сути один из самых масштабных и дорогих рогаликов, сделать большое количество уровней, чтобы не повторялись, не получилось. После смерти локации меняют свою структуру случайным образом. Небольшие комнаты переплетаются между собой по-новому, но вы все равно начнете быстро узнавать одни и те же локации.

Между циклами не чувствуется значительной прогрессии. Во многих случаях после смерти вы будете чувствовать большее разочарование, чем в других рогаликах.

Игра не щадит тех, кто торопится. И к этому нужно будет прийти многим игрокам. Если после смерти игрок захочет сразу побежать к боссу 3 биома, то он почти наверняка потерпит поражение вновь. Для успешного прохождения каждый раз нужно будет изучать локации в поисках снаряжения, оружия и улучшений, чтобы комфортно себя чувствовать. После смерти лишь малая часть предметов остается с вами.

Returnal дает сокращенные пути и между локациями внутри биомов, но бежать напрямую для многих игроков будет ошибкой — исследование в поисках лучшего снаряжения для большинства единственная возможность пройти Returnal.

Также может возникнуть ситуация, что игроку просто не удается собрать нужный билд, так как каких-то предметов при новом забеге не оказалось.

В принципе для фанатов жанра это кажется самим собой разумеющимся. Отличие Returnal от других рогаликов в большом бюджете и внешнем виде, который может привлечь аудиторию, ранее никогда не интересовавшейся рогаликам. И это открытие может как приятно, так и негативно удивить своей хардкорностью и основами жанра.

Игра выходит 30 апреля на PS5.

#PS5

#PlayStation5

#Sony

#PlayStation

#PSReturnal

#Returnal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *