Меню

Журналисты отмечают, что в Returnal разработчики крайне эффектно используют систему частиц во многих сценариях

- Новости Sony Playstation
Журналисты отмечают, что в Returnal разработчики крайне эффектно используют систему частиц во многих сценариях

Журналисты отмечают, что в Returnal разработчики крайне эффектно используют систему частиц во многих сценариях

Например, в первом ролике показана простая телепортация, а во втором — как один из мини-боссов разваливается после поражения. Это лишь пара примеров, некоторые атаки противников также используют эту систему — последний ролик.

Журналисты в принципе называют игру крайне динамичной. Посидеть на месте в ней не получится, нужно постоянно уворачиваться от зарядов противников. Для этих целей окружение в игре сделано максимально невзрачным, а пришельцы и их выстрелы очень яркими.

Регенерации здоровья тоже нет (только если найти специальный гаджет). Прийти к боссу без аптечки, проиграть и начать уровень сначала — будет обыденностью для многих в начале прохождения. К счастью, уровни меняют свою структуру после смерти.

Ждем крепкие 80-85 баллов.

Релиз 30 апреля на PS5.

#PSReturnal

#Returnal

#PS5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *