Меню

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал, что в игру не добавили автомобильные погони из-за технических проблем

- Новости Sony Playstation
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал, что в игру не добавили автомобильные погони из-за технических проблем

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал, что в игру не добавили автомобильные погони из-за технических проблем

«Во-первых, не в каждой игре с открытым миром есть автомобильные погони, верно? Я не думаю, что подобное будет в «Сонике» или Elden Ring. Я понимаю вашу позицию, но давайте будем реалистами. Игры с открытым миром, о которых вы говорите, это, скорее всего, экшены серии GTA или Watch Dogs.

Во-вторых, я уже говорил об этом кучу раз на стримах, в этом случае вся причина была в разных технических ограничениях. И на этот вопрос я не смогу ответить как-то более развёрнуто».

Жаль не уточнил, телепортация врагов за спину это тоже техническая проблема или так и было задумано.

#PSCyberpunk

#Cyberpunk

#Cyberpunk2077

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.