Digital Foundry оценили весь ретрофутуризм антиутопичной СССР в Atomic Heart, сравнив производительность на некстгенных консолях и ПК

Автор

Digital Foundry оценили весь ретрофутуризм антиутопичной СССР в Atomic Heart, сравнив производительность на некстгенных консолях и ПК

Ввиду того, что Atomic активно полагается на свой яркий визуал, этот аспект практически всегда выглядит достойно, с хорошей дальностью прорисовки, даже на открытых локациях.

Несмотря на окружающее великолепие, Atomic остается кроссгеном, обладая всеми свойственными недостатками.

Освещение бывает весьма непоследовательным: где-то все в порядке, а в некоторых местах очень «вырвиглазно».

Анимации у некоторых объектов, в том числе и в катсценах, имеют крайне рваную последовательность, с легким падением FPS.

PS5 и Series X демонстрируют плавность и стабильную производительность с 60FPS при 2160p, на протяжении всего игрового хронометража.

Но у Series X прослеживается меньшая детализация и общая геометрия. Особенно видно на оружии. Да и тени не такие объемные и реалистичные.

Если визуальные различия видны при более близком рассмотрении, то производительность уже другой вопрос:

PS5 практически всегда сохраняет заявленный фреймрейт. Даже во время динамичных геймплейных моментов и катсцен FPS может снизиться лишь на 2-3 кадра.

У Series X все разительно наоборот: FPS стабильно проседает, особенно в требовательных эпизодах и при перемещении. Также Xbox грешит небольшими микро подтормаживаниями, а растительность прогружается в весьма странной манере.

Заявленный когда-то прорывной рейтрейсинг на ПК проявляет себя совершенно иначе; он имеется, но не в том виде. Хотя это не мешает Atomic быть достойным ПК-портом, без чрезвычайных проблем, с DLSS 2 и FSR 1 на борту.

#PSAtomicHeart

#AtomicHeart

#Mundfish

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *