
Журналисты поделились первыми впечатлениями грядущей Atlas Fallen от авторов Lords of the Fallen и дилогии The Surge
• В отличие от прошлых игр Deck 13, Atlas Fallen отошла от формулы соулс-лайков и закинула игроков в открытый мир из нескольких регионов.
• Боевая система также изменилась и стала более динамичной. Ее сравнивают по духу с Darksiders или God of War c кучей разных комбинаций и типов оружия.
• Бои позволяют также менять свой игровой стиль, благодаря разным способностям. Например, можно вызвать мини-торнадо, накладывающий дебаффы на врагов или ставить мины.
• Есть и пассивные апгрейды, которые называются «Камнями Эссенции».
• В бою можно уворачиваться от ударов, парировать и быстрее прикрепляться к врагу специальным крюком. При этом в игре нет стамины.
• В Atlas Fallen придумана специальная шкала под названием Momentum, которая увеличивает урон и добавляет новые способности во время боя. Именно на ней и построена вся боевая система.
Однако чем больше растет шкала, тем и сильнее урона получаете лично вы. Опустить ее можно специальной ультимативной атакой.
• Локации наполнены множеством разных секретов и пространственных пазлов, внутри которых скрываются достойные награды.
• Можно создавать собственного персонажа, благодаря отдельному редактору.
• У игрока будет отдельная говорящая перчатка, с помощью которой можно поднимать целые колонны для решения головоломок.
• В Atlas Fallen очень приятное перемещение. Особенно по песку во время скольжения.
• Единственное замечание помимо некоторых технических огрехов заключается в однообразии врагов, которые представляли собой лишь песчаных существ разных размеров.
По первым впечатлениям, журналисты оказались довольны новым IP Deck 13 и им не терпится увидеть больше, когда игра выйдет 16 мая на PS5, Xbox Series S|X и PC.
Предзаказать ее можно с нашей помощью. Пишите в Telegram (
http://pswrld.ru/store
) или в сообщения группы ВК (
https://vk.me/pswrld.store
). Русские субтитры у игры будут.
#PSNews
#AtlasFallen