Меню

Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды: команда из Santa Monica Studio рассказала как и почему они вернули знаменитые клинки в руки Кратоса

- Новости Sony Playstation
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды: команда из Santa Monica Studio рассказала как и почему они вернули знаменитые клинки в руки Кратоса

Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды: команда из Santa Monica Studio рассказала как и почему они вернули знаменитые клинки в руки Кратоса

Вначале разработчики далеко не сразу решили добавлять ли Клинки Хаоса вовсе, команда была всецело поглощена новым соратником Кратоса — топором Левиафаном.

Когда все-таки стало ясно, что Клинки будут, то было решено обновить их облик, при этом не потерять связующую нить с прошлым.

Клинки осовременили, предав им более реалистичный вид, но сохранив форму с небольшим бонусом: на клинках красуется Мировой змей, который по мере прокачки трансформируется в ту самую букву Омега.

С геймплейной точки зрения новые клинки должны были стать полной противоположностью старых, но в процессе реализации было решено отказаться от идеи, ибо фанаты ценили именно те самые клинки.

Предполагалось, что парные клинки будут лишь оружием ближнего боя, без намеков на цепи.

Основная проблема в реализации клинков заключалась как раз в цепях. Из-за наличия новой камеры дальнобойность клинков пришлось урезать, ибо они разлетались за пределы экрана, создавая сумбур и хаос.

Дополнительным геморроем стал огонь — команда старалась реализовать максимально реалистичный вид пламени и эффектов, при этом чтобы огонь менялся по мере прокачки.

В предыдущих частях серии клинки и цепи анимировались вручную, но в этот раз в большинстве случаев использовали анимации, процедурно сгенерированные самим движком, с частичкой ручной работы.

#PSGodOfWar

#GodOfWar

#SantaMonicaStudio

#Sony

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.