Вчера появились новые подробности об Atlas Fallen, которую анонсировали на презентации Gamescom
Напомним, это фэнтезийная ролевая игра от разработчиков The Surge.
Вот какими новыми деталями поделились разработчики:
• В игре будет не полноценный открытый мир, а шесть крайне больших регионов, открывающихся постепенно по мере продвижения по сюжету. Среди них будут не только песчаные руины, но и скалистые перевалы;
• В игру можно будет играть как вдвоём, так и одному;
• Механики и дух игры напоминает больше God Of War 2018 и Horizon, чем серию игр Dark Souls от From Software;
• Кое-какие механики из The Surge будут и в Atlas Fallen;
• Будет присутствовать очень детальный редактор персонажей;
• Боевая система игры будет более динамичной, чем в The Surge. Основной акцент делается на агрессивность;
• При сражении с врагами можно будет наводится на отдельные части их тел и у каждой части будет свой запас здоровья;
• Разработчики обещают сделать очень проработанный мир, в котором будут присутствовать интересные головоломки;
• Если игрок не может попасть в какую-то часть локации, то он сможет заново строить разрушенные здания и создавать различные сооружения из песка, чтобы открывать новые пути для прохождения;
• Прохождение сюжетной кампании займет около 20-25 часов;
• В игре будет присутствовать три уровня сложности:
1. «Повествование» — это лёгкий режим сложности, где враги особо не будут проявлять агрессию и вы сможете экспериментировать с различными видами вооружения.
2. «Стандартный» — потребуется больше внимания для того, чтобы изучать различные комбо и применять их в бою.
3. «Сложный» — игрокам надо будет подбирать билд, продумывать тактику боя с каждым противником и использовать все доступные ему способности для того, чтобы одерживать победу над более агрессивными врагами.
Вероятно, если проходить игру в кооперативе, то она будет более сложной.
Atlas Fallen планируют выпустить в 2023 году на PS5, Xbox Series S|X и PC.
#PSAtlasFallen