Боевая система Dead Island 2 полагается на тактику, а не бездумный спам кнопок, как в оригинале

Автор

Боевая система Dead Island 2 полагается на тактику, а не бездумный спам кнопок, как в оригинале

Как утверждают разработчики из Dambuster Studios, боевая система в первой части действительно веселая, но она не предоставляет никакого челленджа, поэтому в сиквеле собираются кардинально улучшить этот аспект, благодаря мясной технологии FLESH, а также добавлению интерактивного окружения и симуляции жидкостей.

Журналисты уже отметили, что бои в игре действительно представляют сложность, а ударять по гнилым мешкам приходится только в уязвимые места по типу головы.

Также в игре придется часто уворачиваться и прыгать, чтобы не быть схваченным во время наступления орды. В игре даже можно пнуть зомби после мгновенного уворота, чтобы немного сдержать толпу.

Благо выносливость в игре максимально щадящая и вы не будете постоянно уставать как в первой части.

Кроме того, во время боя теперь можно кидать и метательные предметы без надобности залезать в инвентарь и ставить их на один из слотов под основное оружие.

Это также добавляет более повышенный темп игры в отличие от оригинала.

Релиз Dead Island 2 намечен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Впервые игра также будет поддерживать голосовое управление Alexa Game Control от Amazon (жоступно на PC и консолях Xbox).

#PSNews

#DeadIsland2

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *