Меню

В твиттере снова разгорелась дискуссия на тему того, обязан ли журналист перед написанием обзора пройти игру (условно сюжетную кампанию)

- Новости Sony Playstation
В твиттере снова разгорелась дискуссия на тему того, обязан ли журналист перед написанием обзора пройти игру (условно сюжетную кампанию)

В твиттере снова разгорелась дискуссия на тему того, обязан ли журналист перед написанием обзора пройти игру (условно сюжетную кампанию)

Поводом стала рецензия, в которой журналист в обзоре Days Gone не упомянул ничего про одну из механик — орды зомби.

Так обязан или нет? Ниже просто еще одно мнение, которое актуально практически для всех сюжетных игр (в открытом мире или коридорных).

Большинство игроков не проходит начатые игры до конца. У Days Gone процент прохождения 25%. При этом хотя бы одну орду прошли всего 34% начавших игроков. А ведь одна из орд также встречается сюжетно. То есть 66% начавших игроков тоже не смогли оценить эту механику.

Основной геймплей игры и история не смогла затянуть многих игроков условно, чтобы пройти хотя бы до первой орды. Получается, что обзор журналиста, который также не дошел до первой орды, для большинства игроков будет более релевантен, чем по полному прохождению.

Условно, если у игры первые 30 часов не смогли зацепить, смогут ли исправить общую картину оставшиеся 10, даже если они будут на голову выше? Для большинства — маловероятно. Ведь далеко не все пройдут сквозь эти 30 часов, если игра не зацепила.

Это уровень формата «надо перетерпеть первые 20 часов, А ДАЛЬШЕ ТАМ ВАУ». Ну знаете, эти «перетерпите первые пару сезонов сериала, А ДАЛЬШЕ ТАМ ВАУ». Первые два часа «Лиги справедливости скучные, А ДАЛЬШЕ ТАМ ВАУ».

Для понимания:

• Red Dead Redemption 2 — прошли 28% начавших игроков.

• Assassin’s Creed Odyssey — 38%

• Horizon Zero Dawn — 31%

• Ghost of Tsushima — 50%

• Spider-Man — 50%

• The Witcher 3: Wild Hunt — 29%

Ситуация не сильно меняется для коридорных игр. Что очень коротких, что достаточно длинных по типу:

• God of War на 22 часа

• The Last of Us на 15 часов

• The Last of Us Part 2 на 25 часов

• Star Wars Jedi: Fallen Order на 20 часов.

• Resident Evil 7 — 10 часов

• Resident Evil 2 — одна половина на 8 часов и обе на 14

Вот их процент завершенности.

• God of War — 50%

• The Last of Us — 40% на PS4 (39% на PS3)

• The Last of Us Part 2 — 60%

• Star Wars Jedi: Fallen Order — 50%

• Resident Evil 7 — 31%

• Resident Evil 2 (2020) — 52% (за Леона), 39% (за Клэр), 30% (за обоих).

Вывод. Игроки в большинстве своем сами не проходят игры до конца. И в этом нет ничего такого. Если игра не понравилась в первые часы для коридорных игр или первые 10 часов для игр в открытом мире, то маловероятно, что для многих мнение поменяется в процессе. Конечно, исключения возможны, но это именно исключения.

Как видно из статистики, если хотя бы каждый второй начавший прохождение игрок его завершает, то это не просто хороший, а отличный результат. У The Last of Us Part 2 рекордный показатель завершенности, хотя игра самая продолжительная на фоне других коридорных (или полуоткрытых) игр в списке.

Вопрос, после всего вышеперечисленного, вы действительно считаете, что журналисты обязаны проходить игру на 40, на 80 часов и так далее, если мы сами этого не делаем?

#PSDaysGone

#DaysGone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *