Специалист и редактор Digital Foundry Джон Линнеман считает, что лок на 30 кадров в секунду будет иметь каждая выходящая игра на Unreal Engine 5
Комментируя скандал вокруг недавних графических настроек Redfall, Линнеман поделился мнением, что таких игр будет только больше. Особенно будущих проектов на Unreal Engine 5, которые будут на полную использовать мощности движка.
«Я просто предполагаю, что будущие игры, как те, которые используют всю мощь UE5 или что-то вроде Starfield, вероятно, будут иметь 30 кадров в секунду. Я думаю, нам придется снова к этому привыкнуть. Впрочем, посмотрим!»
Их движок [Bethesda], как известно, тяжелый, и сейчас они делают вещи в безумных масштабах.
Оглядываясь назад на каждую консольную игру BGS, скажите, они когда-нибудь запускались плавно? Хоть один раз?».
Напомним, что на днях Arkane опубликовала графические настройки Redfall, которые не предусматривали 60 кадров в секунду на Xbox.
К счастью, для Redfall все же будет отдельный патч с 60 кадрами, но уже после релиза. Хотя проект от Arkane и не разрабатывался на UE5.
#PSXbox
#Xbox
#Arkane
#Redfall