Разработчики из студии Alkimia Interactive поделились процессом разработки ремейка «Готика» и рассказали новые подробности
• Разработка игры продвигается хорошо, но она готова лишь наполовину, так как не все геймплейные механики до сих пор являются доработанными.
• Мир игры станет на 10-15% больше, чем в оригинале и с кучей мелких деталей.
• Озвучку хотят сделать ближе к оригиналу, но вернут актеров не всех, так как некоторые уже давно скончались.
• Система навыков будет перенесена в ремейк практически без изменений, так как в студии и так довольны ее работой в оригинале, однако некоторые таланты вроде взлома замков будут изменены.
• Будет полная переработка головоломок и добавление новых взаимодействий с миром.
• Система гильдий будет идентична оригинала, но ее избавят от сюжетных дыр и будут скорректированы линии квестов.
• Разработчики думают добавить в игру разные элементы брони для персонажа.
• Демо-версия 2019 года и релизный билд будут одинаковы разве что в графическом плане, тогда как боевку и все остальное переработают.
• Боевая система будет более прокаченной версией оригинальной игры, а заклинания собираются привязать к отдельным богам (Иннос, Аданос и Белиар). Сейчас ведется работа над добавлением в игру последних заклинаний.
• В студии пока не готовы говорить о контенте, не появлявшимся в оригинале.
• Целью ремейка является не только не разочаровать фанатов, но и приобщить к франшизе новичков.
• Особенное внимание на данный момент уделяется ИИ и симуляции в открытом мире.
• Недавно студия завершила работу над Старым Лагерем и приступила к работе над еще двумя неназванными. Первую локацию показывали еще на рождество.
• Над ремейком В Alkimia Interactive трудится 45 человек и еще несколько неназванных сторонних студий.
Ремейк «Готики» разрабатывается для PS5, Xbox Series S|X и PC.
#PSNews
#GothicRemake
#Gothic
#Готика