Польские разработчики, видимо, принципиально не оптимизируют свои игры

Автор

Польские разработчики, видимо, принципиально не оптимизируют свои игры

Появился технический анализ The Medium от студии Bloober Team, известной по Observer, Blair Witch и серии Layers of Fear.

• Игра рендерит два мира одновременно, что крайне негативно сказалось на производительности.

• Также на Xbox Series X, но не на S, есть трассировка лучей. Но ее разрешение и общее качество низкое.

• Игра позволяет мгновенно переключаться между мирами, но даже с SSD на удивление заметны прогрузки текстур.

Разрешение. У игры есть режим обычного исследования в одном мире и показ сразу двух миров, которые делят экран.

• Обычное исследование Xbox Series X — 1440p (максимум 4K), а на Series S — 900p (максимум 1080p).

• Разделенный экран: на Xbox Series X может упасть до 900p, а на Series S — до 648p.

На обеих консолях игра идет в 30 кадров в секунду с редкими просадками. Но есть присутствует проблема с потерей кадров (как в Bloodborne) — из-за этого картинка может становиться дерганой.

Но, как сказано в начале поста, проблема именно в игре, а не консолях, как и в случае с другой польской игрой.

The Medium также протестировали на PC с RTX 3080

• Без трассировки лучей, без DLSS на высокий настройках в 1080p игра с трудом удерживает 60 кадров и падает до 52.

• В 1440p, с высокими настройками, трассировкой лучей и DLSS количество кадров может падать ниже 50. Без трассировки — ниже 60.

Игра получила средние оценки. Рекомендуется фанатам проектов студии. Но из-за технических проблем на ней просто не на чем комфортно играть.

#PSTheMedium

#TheMedium

#PSXbox

#Xbox

#XboxSeries

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *