Польские разработчики, видимо, принципиально не оптимизируют свои игры
Появился технический анализ The Medium от студии Bloober Team, известной по Observer, Blair Witch и серии Layers of Fear.
• Игра рендерит два мира одновременно, что крайне негативно сказалось на производительности.
• Также на Xbox Series X, но не на S, есть трассировка лучей. Но ее разрешение и общее качество низкое.
• Игра позволяет мгновенно переключаться между мирами, но даже с SSD на удивление заметны прогрузки текстур.
Разрешение. У игры есть режим обычного исследования в одном мире и показ сразу двух миров, которые делят экран.
• Обычное исследование Xbox Series X — 1440p (максимум 4K), а на Series S — 900p (максимум 1080p).
• Разделенный экран: на Xbox Series X может упасть до 900p, а на Series S — до 648p.
На обеих консолях игра идет в 30 кадров в секунду с редкими просадками. Но есть присутствует проблема с потерей кадров (как в Bloodborne) — из-за этого картинка может становиться дерганой.
Но, как сказано в начале поста, проблема именно в игре, а не консолях, как и в случае с другой польской игрой.
The Medium также протестировали на PC с RTX 3080
• Без трассировки лучей, без DLSS на высокий настройках в 1080p игра с трудом удерживает 60 кадров и падает до 52.
• В 1440p, с высокими настройками, трассировкой лучей и DLSS количество кадров может падать ниже 50. Без трассировки — ниже 60.
Игра получила средние оценки. Рекомендуется фанатам проектов студии. Но из-за технических проблем на ней просто не на чем комфортно играть.
#PSTheMedium
#TheMedium
#PSXbox
#Xbox
#XboxSeries