
Подробности Skull And Bones от Game Informer
• В игре нет полноценного сюжета. Элементы повествования присутствуют в историях NPC, с которыми игрок может развивать отношения, но в целом игра не повествовательная. Лор придётся собирать по крупицам.
• Разработчики хотят, чтобы игроки генерировали сами свою историю и выбирали каким пиратом они хотят быть.
• Хоть игра посвящена пиратам и в основном завязана на морских сражениях, на суше тоже есть чем заняться. Игрок на суше может заниматься ремеслом, менеджментом склада, настройкой корабля. Единственное, что отсоветует на суше — бои.
• Дурная слава — единственный показатель прогресса. Нет ни талантов ни древа умений. Местной валютой является золото. Микротранзакции есть, но только на косметические предметы. Игровую валюту нельзя купить за реальные деньги. Пока что.
• Динамические события происходящие в открытом мире. К примеру, корабли некой фракции начали атаковать гавань и игрок может присоединиться к штурму или наоборот помочь защитить её.
• Чтобы игроки с крупными кораблями и прокаченной дурной славой не охотились только на тех, что поменьше, введена специальная система, при которой первые, в таком случае, будут терять славу в крупных размерах.
• Подзорная труба — кладезь информации. Через неё игроки смогут видеть уровень дурной славы, количество получаемой славы за победу или сколько потеряют за поражение, оснащение корабля и добычу.
• В игре будут легендарные пираты, но какие неизвестно.
Релиз 8 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series XlS и РС.
#PSNews
#SkullAndBones