На полное закрытие боевого пропуска и прокачки персонажа до 100 уровня в Diablo 4 придётся уволиться с работы
Авторы игры дали интервью изданию PC Gamer, в котором рассказали об игре
• В Diablo 4 есть элементы из игр лайв-сервис, но в случае с игрой от Blizzard в неё можно играть как в обычную старую экшн-RPG;
• Эндгейм контент может напоминать MMO, но вечной прокачки до чего-то лучшего не будет. Игра всё равно остаётся про уничтожение полчищ демонов и создание мощных сборок;
• Открытый мир и появление других игроков сделано лишь для того, чтобы сделать Санктуарий больше и живее;
• После прохождения основного сюжета игроки найдут массу причин вернуться в старые подземелья за лучшим снаряжением. В открытом мире можно найти кошмарные подземелья с уникальными испытаниями и наградами, а также не стоит забывать про PvP;
• На пути к 100 уровню персонажа, игроки будут получать очки системы Парагон и тратить их на гигантской доске. По сравнению с почти бесконечной системой очков в Diablo 3, в Diablo 4 будет ограничение на их количество, которые вы можете заработать. К 100 уровню персонажа игрок будет иметь 220 очков Парагона;
• На полную прокачку боевого пропуска игрокам понадобится около 80 часов. А развитие героя до 100 уровня займёт и вовсе больше;
• Боевой пропуск будет иметь бесплатную и платную формы, но ничего кроме косметических предметов содержать не будет;
• В Diablo 4 будут сезоны, как и в предыдущей игре. Тем самым игроки будут создавать новых сезонных персонажей и повышать их уровень от 1 до 100 каждые три месяца.
Релиз игры состоится 6 июня на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
Предзаказ можно сделать на любую платформу, включая Battle net, с нашей помощью. Пишите нам в Telegram (
http://pswrld.ru/store
) или в сообщения группы ВК (
https://vk.me/pswrld.store
).
#PSNews
#Diablo4