На 4Chan появилось немного подробностей Death Stranding. Да, ресурс сомнительный, но даже там иногда бывает достоверная информация.
Ребенок — это нечто, существующее в одном экземпляре, а не возникающее при каждой смерти героя или запуске игры. Ребенок — единое целое для всех пользователей. Он будет вызывать искажения во времени и пространстве.
Встреча с другим игроком может произойти в любой момент из-за этих «искажений».
Когда большая часть сообщества достигнет финала, необходимо будет принять глобальное решение: убить ребенка и отключить сервера навсегда или позволить ему жить и оставить мультиплеер.
Игроки в своем прохождении могут делать определенные вещи, которые повлияют на остальных. Что-то вроде эффекта бабочки. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. И это не зависит от того, играете вы в данный момент или нет.
Множество оружия, транспортных средств, устройств, экипировки из самых разнообразных эпох: от мушкетов с одним выстрелом до энергетического меча.
Когда вы умрете, то ваша временная шкала будет закрыта навсегда. Но некоторые вещи будут путешествовать с вами на океанское дно, с которого потом вас выбросит на берег. И вы сможете начать прохождение сначала. Естественно, сначала не с нулевым прогрессом, но что-то нестандартное.
Ваша смерть и смерти других игроков при этом загрязняют океан, что влияет на его флору и фауну не лучшим образом. Его обитатели тоже будут гибнуть из-за этого.
Пока что условия контракта между Sony и Kojima Productions гласят, что игра останется эксклюзивом как минимум на один год после релиза. Позже игра выйдет на PC. Но Sony хочет заключить сделку на полноценную эксклюзивность.
Выход по слухам запланирован на начало 2020 года.
#PSDeathStranding #PSHideoKojima