Я первый раз играю в StarCraft II

Я первый раз играю в StarCraft II

Я первый раз играю в StarCraft II

_____________◄Не забываем открывать описание►____________

➌ Плейлист Я первый раз играю в StarCraft II:

10 Comments

  1. Лени, не морочь голову. Пройди кампанию. И играть научишься и большое удовольствие от самой игры получишь, так как там сюжет интересный. А потом уже если будет желание, займешься мультиплеером. А то они тебя научат ))

    1. Я тоже не особо люблю дрочильни, но я обещал Дизлу, что после ПОЕ поиграю с ним в СК.

    2. Его Грешник бросил, так он теперь тебя вербует :))) ( насчет СК)

    3. Не заставляйте меня писать многокилометровую диссертацию на тему ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ. И не советую слушать советы о том как играть в SC от людей которые сами никогда не играли, то что они рассказывают это слухи и дезинформация которую они сами между собой распространяют основываясь на стереотипах и поверхностном анализе ограниченного количества информации которое они получали из заголовков статей сомнительных источников.nnЯ уже много раз говорил на стриме и объяснял как работает APM и что он дат, это просто количество действий выполняемых игроком в минуту, каждый клик на здание и команда юниту это одно действие, причина почему средний APM в низких лигах очень маленький в том что игроки не правильно используют управление и строят слишком мало юнитив из-за того что их экономика работает не правильно, они постоянно двигают камерой и тыкают вручную каждое здание чтобы что-либо там заказать, но физически их скорость реакции такая же как и игроков выше уровнем, просто они больше созваниваться в действиях и обдумывают их потому что слабо представляют что им нужно делать в конкретный момент матча. Игроки которые играют чуть лучше когда идут в атаку делают перед этим еще до-заказ (или в процессе атаки), те которые не умеют выделять здания не переводя на них камеру перестают управлять инфраструктурой когда атакуют, они выдели ту армию которая у них есть и указывают им точку куда перемещаться, именно за счт таких до-заказов у них выше показатели APM (Но скорость управления армией и реакции одинаковая).nnИгроки которые играют в GM лиге они много кликают вначале, в каждом матче они совершают примерно одни и те-же действия первые 2-3 минуты, если ты посмотришь на графики их матчей в конце любого их стрима ты увидишь что APM у них около 240 в среднем, если убрать разминку кликами вначале то реальная скорость их игры будет около 150-190 AMP.nnВ игре любое действие (Даже бесполезное) повышает твой AMP, если ты зажмшь 1SZ за клавиатуре чтобы заказать 100 зерглингов и укажешь им точку сбора твой APM будет 200, когда ты закажешь им мутацию в бейлингов твой AMP будет 300 (1 за каждого бейлинга), если у тебя в армии есть инфесторы либо реведжеры и ты зажмшь кнопку T то твой AMP будет 500 потому что каждый каст считается за действие. На управление непосредственно самой армией и юнитами тратиться меньше всего кликов.nnВс что я описал выше это просто механика заказа и использования юнитов, она влияет на APM, но абсолютно не влияет на скорость реакции или управления армией!nnСледующие о чм тебе никогда эти мега-советчики из бронзовой лиги это то что для того чтобы отбить любую атаку и защитить экономику тебе нужна армия сопоставимая по размеру с армией противника и она должна быть больше и сильнее, а чтобы е получить ты должен понимать как работает твоя ЭКОНОМИКА именно она ключ к победам в игре и именно понимание математической модели работы игры отличает новичков от мастер-лиги. Потому что они понимают какие юнити и в каком количестве будут их атаковать и по какому таймингу и знают как получить глобальное преимущество над противником за счт получено о нм информации.

    4. Наглядно это выглядит так, есть TvT матч, один игрок ставит в начале игры 3 барака, а второй ставит 2 барака и инженерку, инженерка — это здание которое стоит столько же сколько барак. Морпех строится 25 секунд, если оба игрока будут строить морпехов, то каждые 25 секунд игры отставание игрока который заказал быструю инженерку будет расти, когда у первого будет 30 у второго будет только 20 (Потом 200-300, 2000-3000 и это огромные цифры разницы), но это в идеальном мире, а в реальном игрок который строил 2 барака может еще и тупить и забывать строить юнитов или хранилища что затормозит его производство и в результате когда дело дойдт до сражения у него будет 15 морпехов у противника будет 30, при таком сценарии выиграть ФИЗИЧЕСКИ невозможно, та же схема применима к рабочим. Но допустим игрок у которого было численное преимущество понс большое потери во время атаки (Попал под танки, или пытался зайти на рампу, или просто криво кликнул), обе армии погибли, то преимущество имеет то игрок у которого больше производящих зданий и рабочих потому что он сможет восстановить свою армию быстрее.nnРанг грандмастера люди получают за то что они много играют и получают много побед (А не потому что они быстрые или хорошо играют), на самых высоких рангах подразумеваться что скорость строительства юнитов и инфраструктуры у игроков одинаковая (Они даже абрейды одновременно заказывают), только когда у вас с противником одинаковая по размеру и силе армия е позиционирование и применение имеет значение и применяется армия не для убийства армии противника, а для убийства его экономики, потому что это стратегия, а не дуэль на лазерных мечах!nnВс что я описал я могу продемонстрировать на повторах своих или любых других матчей и объяснить подробно, куда кликают корейцы и для чего и почему.nnВроде вс понятно объяснил, что главное в игре для победы это насколько много у тебя рабочих и насколько быстро ты конвертируешь это в боевой лимит. MORE STUFF BEAT LESS STAFF. SC2 это тебе не шутан где ты можешь зажать LMB и на 180 градусов убить противника выстрелом в голову, тут нужна математика и дисциплина и чем медленнее и систематически ты подходишь в решению конкретной боевой тем лучше для тебя, зная информацию о противнике ты всегда будешь на шаг впереди.nnЕсть 3 теории о том что приносит победы в SC2:n1) Разведкаn2) Тип построенных юнитовn3) Скорость реакции и контрольnИ все они НЕПРАВИЛЬНЫЕ, потому что без ЭКОНОМИКИ они не работают вообще. Если хочешь научиться играть слушай GM, даже не меня, а вс что я написал я узнал у них.

    5. Ты конечно можешь пройти кампанию, она веслая, особенно для стрима, но она даст тебе абсолютный ноль опыта в реальном матче с игроками, потому что там экономка работает по другому и у юнитов другие характеристики (Кампания Терраннов выпущена была 6-7 лет назад). Посмотри там в меню где-то была обучалка сетевой игры на 3 этапа, можешь е пройти без стрима.

  2. По поводу клавиш, тебе не нужно их запоминать, когда ты выделяешь личинки или любое здание заказа рядом с иконкой написана буква заказа юнита.nА чтобы использовать способности юнитов зажатием одной кнопки тебе нужно найти файл с разрешением SC2Hotkeys в папке Hotkeys (Где документы) и заменить параметрnTargetChooseLeftMouseButton,T,B,R,G,Q,F,E,C,W,H,VnИ у тебя будет 300AMP как у корейцев когда будешь играть (И это даже не сарказм)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *