Интерес к Atomic Heart вырос в четыре раза за последний месяц — «Известия»
Об этом изданию рассказала пресс-служба Ozon:
«Геймеры активно ищут новинку на маркетплейсе и добавляют в избранное в личном кабинете, чтобы не пропустить релиз».
Согласно статистике «Яндекса», в январе поисковые запросы, связанные с игрой, увеличились в 2 раза. Похожая ситуация наблюдается и у Google.
Сеть магазинов «М.Видео-Эльдорадо» рассказала, что на этапе предзаказа игра уже стала одной из наиболее востребованных новинок. Она опережает переосмысление Dead Space, но в того же время уступает Hogwarts Legacy
Собеседники «Известия» выделили несколько причин, почему игру ждёт колоссальный успех:
• Необычный и хорошо реализованный сеттинг;
• Она наконец-то может показать, на что способны российские разработчики;
• Отечественные композиции, в которые Мик Гордон (композитор DOOM) добавил своего фирменного стиля;
• Успешная рекламная кампания проекта. Недавно Mundfish выложила ролик с рекламой игры на
Таймс-сквер в Нью-Йорке
и представила видео с участием
звезды «Пацанов» Дженсеном Эклзом
.
Ранее студия заявила, что в тайтле будет
3 уровня сложности
.
Релиз состоится 21 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Обзоры появятся сегодня в 16:00 по московскому времени.
#PSAtomicHeart
#AtomicHeart
#Mundfish