Интерес к Atomic Heart вырос в четыре раза за последний месяц — «Известия»

Автор

Интерес к Atomic Heart вырос в четыре раза за последний месяц — «Известия»

Об этом изданию рассказала пресс-служба Ozon:

«Геймеры активно ищут новинку на маркетплейсе и добавляют в избранное в личном кабинете, чтобы не пропустить релиз».

Согласно статистике «Яндекса», в январе поисковые запросы, связанные с игрой, увеличились в 2 раза. Похожая ситуация наблюдается и у Google.

Сеть магазинов «М.Видео-Эльдорадо» рассказала, что на этапе предзаказа игра уже стала одной из наиболее востребованных новинок. Она опережает переосмысление Dead Space, но в того же время уступает Hogwarts Legacy

Собеседники «Известия» выделили несколько причин, почему игру ждёт колоссальный успех:

• Необычный и хорошо реализованный сеттинг;

• Она наконец-то может показать, на что способны российские разработчики;

• Отечественные композиции, в которые Мик Гордон (композитор DOOM) добавил своего фирменного стиля;

• Успешная рекламная кампания проекта. Недавно Mundfish выложила ролик с рекламой игры на

Таймс-сквер в Нью-Йорке

и представила видео с участием

звезды «Пацанов» Дженсеном Эклзом

.

Ранее студия заявила, что в тайтле будет

3 уровня сложности

.

Релиз состоится 21 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Обзоры появятся сегодня в 16:00 по московскому времени.

#PSAtomicHeart

#AtomicHeart

#Mundfish

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *