Хидетака Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring: «Очень сложно, но пройти можно».
По этому параметру игра будет больше напоминать Dark Souls 3, но напрямую сравнивать все равно не стоит.
Сложность в Elden Ring будет сильно зависеть от ряда факторов. Игрок сможет сам ее масштабировать в процессе прохождения.
Например, можно будет вызывать NPC-духов, которые будут помогать в схватках, но некоторых из них сделали намеренно бесполезными.
Вторым важным фактором легкости будет возвращение кооперативного прохождения с призывом игроков. В играх From Software ИИ боссов быстро ломается, если им приходится концентрироваться на более чем одном игроке.
Открытый мир позволит выбирать, к какому боссу идти в первую очередь. Если с одним не получается, то его можно отложить на потом и прокачаться. Плюс будут необязательные боссы.
Кроме того, в игре будут подземелья. В них игрокам будет недоступна карта, так что ориентироваться придется по старинке. Их будет шесть. Скорее всего, по одному на каждый регион.
Релиз 21 января на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
#PSEldenRing
#EldenRing
#FromSoftware