Джейсон Шрейер рассказал, как сейчас обстоят дела в Rockstar и как движется разработка GTA 6
На правах анонимности он взял интервью у 20 разработчиков компании и тех, кто недавно уволился.
После релиза GTA 5 и Red Dead Redemption 2 студия решила сильно изменить отношение к сотрудникам в лучшую сторону.
Как рассказал один из основателей Джейми Кинг, игры компании часто требовали, как их сами называли разработчики, «марши смерти». На протяжении несколько месяцев сотрудникам требовалось работать 14 часов в день, чтобы выпустить игры компании такого качества, которым они гордятся.
Из-за этого у сотрудников начинались проблемы со здоровьем, а некоторым пришлось разводиться и рвать отношения со своей семьей.
Еще один из основателей Rockstar Дэн Хаузер рассказывал, что в октябре 2018 года приходилось работать буквально по 100 часов в неделю, чтобы выпустить Red Dead Redemption 2.
В итоге в Rockstar приняли ряд решений, чтобы сильно уменьшить количество переработок. Ведь из-за них многие опытные сотрудники выгорали и уходили из компании.
В первую очередь это сказывается как раз на GTA 6. Разработка идет уверенно, но, по мнению сотрудников, медленно. Также на разработку сильно повлияла пандемия.
При разработке GTA 6 компания сильно вдохновляется историей американских грабителей банка Бонни и Клайд.
Главных героев, скорее всего, будет двое. Впервые в серии, главным героем станет девушка-латиноамериканка.
Изначально у GTA 6 мог быть огромный открытый мир с частями Северной и Южной Америки, но от этого отказались, уменьшив масштабы. Сейчас цель сделать аналог Майами с его окрестностями. Масштабы при этом будут больше, чем в предыдуших частях.
По мнению сотрудников, игра выйдет в лучшем случае через два года.
#GTA
#GrandTheftAuto
#GTA6
#GTAVI
#Rockstar