Многие разработчики сегодня были шокированы интервью Дена Хаузера, сооснователя Rockstar, который хвастался тем, что некоторые его подчиненные трудились над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю
Работать по 14 часов в сутки, очевидно, вредно как для физического, так и для психического состояния человека, и из-за этого в очередной раз поднялось обсуждение о непростой жизни девелоперов — в США даже доктора не работают дольше 80 часов в неделю, а врачи скорой помощи и вовсе ограничиваются максимум 60.
Одними из самых известных «любителей» переработок являются Naughty Dog и CD Projekt Red. Создатели «Ведьмака» получали от бывших и нынешних работников немало отрицательных отзывов на сайте вакансий Glassdoor — студию обвиняли в низких зарплатах, постоянных переработках и плохом руководстве, которое в любой момент может перечеркнуть всю работу по своему хотению. Компания тогда не стала это опровергать, сказав, что «ее метод разработки подходит не для всех».
Примечательно, что о плохих условиях для работников Rockstar было известно еще в 2010 году, когда жены разработчиков первой Red Dead Redemption были вынуждены объединиться и написали открытое письмо. Они упоминали в нем шестидневные рабочие недели, необходимость сидеть в офисе по 12 часов в сутки, отсутствие дополнительных выплат и бонусов на протяжении нескольких месяцев и связанные с этим стрессы и депрессию сотрудников.
В твиттере бывшие работники Rockstar вспоминают о своих впечатлениях от компании. Тэрри Фоушек, перешедший в DICE и занимавшийся ранее GTA V, называет студию «абсолютно отвратительным местом», где никого не считают за людей и выжимают из работников все соки. Другой бывший сотрудник предположил, что проблема денег и бонусов справедлива для многих игровых компаний, так как зарплаты в них до сих пор низкие — по его словам, «можно устроиться в любую софтверную фирму другой направленности и зарабатывать в пять раз больше».