Dambuster Studios не собирается делать ремейк оригинальной Dead Island даже если сиквел станет успешным
По словам креативного директора игры Джеймca Уорролла, оригинальную игру лучше оставить в том виде, котором его представила Techland в 2011 году.
Студия продолжит развивать франшизу, начиная со второй части и по его мнению, это правильное решение.
Интересно то, что развитие франшизы на самом деле началось еще после выхода аддона Riptide, когда Deep Silver запустила в производство сразу несколько игр по этой вселенной.
В этот список включены и Escape From Dead Island, и ММО Dead Island: Epidemic и даже сингловый раннер Retro Revenge (поставлялся с выходом Definitive Edition).
Почти все эти игры подводили к тогда анонсированному сиквелу от немецкой студии Yager, но ни одна из них не стала для издателя финансово успешной. А позже и сам сиквел ушел с радаров.
Похоже, что Dambuster Studios начала не только разработку второй части с чистого листа, но и какие-то элементы лора, ведь кроме вернувшегося Сэма-Би, в сиквеле может не останется никого из знакомых персонажей.
Релиз Dead Island 2 состоится 21 апреля на PS4, PS5, Xbox One и PC.
#PSNews
#DeadIsland2
#DeadIsland
#Techland