Баланс между контролем, поддержкой и независимостью
Автор и инсайдер издания Windows Central Джез Корден опубликовал небольшой рассказ или мнение о внутренней кухне Microsoft и ее студий после провального старта Redfall.
С релизом Redfall в первую очередь камни от публики летят именно в Microsoft. Отчасти это справедливо, но с какой стороны?
Когда Microsoft приобретает компании, то часто оставляет им независимость и творческую свободу без должного контроля, что как раз и можно подвергнуть критике.
У игрового подразделения Xbox есть глава Фил Спенсер, который даже в теории не мог бы один следить за качеством всех проектов студий Xbox. На нем и так лежит весь управленческий бизнес.
Есть глава Xbox Game Studios Мэтт Бути — он следит только за внутренними студиями Microsoft, которые работают над Age of Empires, Flight Simulator, Forza и так далее.
Даже у внутренних студий Xbox еще до начала всех приобретений бывают проблемы. Стоит вспомнить запуск Halo Infinite без готовой сервисной модели и нескольких режимов, включая «Кузницу» и кооператив.
Еще пример: Minecraft и режим «Супер-дупер-графики», который был анонсирован в 2017 году тогда еще для Xbox One и позже отменен в 2019 из-за проблем с производительностью.
Проблемы бывают всегда и у всех. Это крайне сложный продукт. Но чем больше компаний приобретается, тем больше ответственность, ведь они теперь ассоциируются с брендом. Это касается как Xbox, так и PlayStation.
Компания ZeniMax Media, которая владеет Bethesda, iD Software, создателями Redfall, спустя пару лет после объединения с Microsoft все еще находится в процессе интеграции. Для компаний таких масштабов это естественный процесс. Сама Redfall в разработке уже около пяти лет. Тогда ZeniMax решила, что сюжетные игры все-таки не приносят денег и могла надавить на студии с движками, не предназначенными для многопользовательских игр, делать многопользовательские игры — Fallout 76, Wolfenstein Youngblood и вот Redfall. Хотя Fallout 76 хотя бы удалось прорваться спустя годы.
По мнению журналиста, Microsoft следует больше инвестировать в команды по контролю качества, что соответственно могло бы повысить это качество и поднять его средний уровень среди всех студий Xbox.
#RedFall
#Microsoft