Авторы переосмысления Resident Evil 4 обсудили подход к разработке проекта в новом интервью для Game Informer
Ясухиро Ампо и Кадзунори Кадои заявили, что они не пытались вызвать у игроков чувство ностальгии.
Вместо этого у команды была цель — добавить в игру как можно больше современных технологий. Разработчики сразу понимали, что вызвать «чувства 2005 года» не получится, поэтому было решено сделать игровой процесс более отзывчивым, а управление подогнать под «современные стандарты».
Было в очередной раз подтверждено, что QTE в проекте будет присутствовать, но его просто стало меньше. Что касается врагов, то теперь они стали агрессивнее. Но и самого Леона тоже прокачали. Главный герой теперь быстрый и проворный.
Resident Evil 4 выйдет 24 марта для PS5, PS4, Xbox Series S|X и PC.
#PSResidentEvil
#ResidentEvil4
#ResidentEvil
#Capcom