Меню

Забавно то, что Джейсон Шрейер перед релизом многократно рассказывал, что разработка Cyberpunk 2077 превратилась в сущий кошмар, но игроки не верили его словам, так как любовь к CD Projekt RED на то время была непоколебима

- Новости Sony Playstation
Забавно то, что Джейсон Шрейер перед релизом многократно рассказывал, что разработка Cyberpunk 2077 превратилась в сущий кошмар, но игроки не верили его словам, так как любовь к CD Projekt RED на то время была непоколебима

Забавно то, что Джейсон Шрейер перед релизом многократно рассказывал, что разработка Cyberpunk 2077 превратилась в сущий кошмар, но игроки не верили его словам, так как любовь к CD Projekt RED на то время была непоколебима

А глава разработки игры Адам Бадовски приводил довод мол «Шрейер пообщался лишь с 20 сотрудниками. На основе этого нельзя составлять общую картину».

Как рассказывал журналист, сотрудники были уверены, что игру в конце концов перенесут на 2022 год, чтобы довести ее до адекватного состояния. Но руководство компании приняло другое решение.

Нарезки с багами от разработчиков, которые сегодня появились (предыдущий пост), были сделаны примерно за год до релиза игры.

Стоит ли напоминать, как уже после релиза один из основателей студии Марчин Ивински выпустил видео с извинениями. В нем он сказал, что разработчики и тестировщики не нашли большинство багов, которые обнаружили игроки.

#PSCyberpunk

#Cyberpunk2077

#CDProjektRed

#CDPR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *