Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил на своём стриме, почему из игр вырезают тот или иной контент
По его словам, на то всегда есть причины:
«Контент вырезают из игр не без причины. Когда ты работаешь над проектом, в твои обязанности дизайнера входит оценивание тех или иных элементов, чтобы понять, что именно должно попасть в релизную версию продукта».
Разработчики, например, убирают определённые локации, миссии и так далее, потому что они могут не соответствовать качеству других аспектов проекта:
«Когда качество определённых элементов находится на низком уровне, создатели осознают, что нет никакого способа довести их до уровня некоторых, скажем, квестов, локаций или геймплейных механик».
Павел также заявил, что в CD Projekt RED всегда хотят сделать свои тайтлы более проработанными, чтобы пользователь не заскучал и захотел погрузиться в них:
«CPRR стремимся делать игры как можно более глубокими и богатыми на контент. И всегда ставим себе цель: выпустить для вас самую лучшую игру, что мы только можем».
Ранее NVIDIA провела новую демонстрацию
продвинутой трассировки лучей
для освещения и теней в Cyberpunk 2077.
#PSCyberpunk2077
#Cyberpunk2077
#Cyberpunk
#Киберпанк
#CDProjektRED
#CDPR