Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил на своём стриме, почему из игр вырезают тот или иной контент

Автор

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил на своём стриме, почему из игр вырезают тот или иной контент

По его словам, на то всегда есть причины:

«Контент вырезают из игр не без причины. Когда ты работаешь над проектом, в твои обязанности дизайнера входит оценивание тех или иных элементов, чтобы понять, что именно должно попасть в релизную версию продукта».

Разработчики, например, убирают определённые локации, миссии и так далее, потому что они могут не соответствовать качеству других аспектов проекта:

«Когда качество определённых элементов находится на низком уровне, создатели осознают, что нет никакого способа довести их до уровня некоторых, скажем, квестов, локаций или геймплейных механик».

Павел также заявил, что в CD Projekt RED всегда хотят сделать свои тайтлы более проработанными, чтобы пользователь не заскучал и захотел погрузиться в них:

«CPRR стремимся делать игры как можно более глубокими и богатыми на контент. И всегда ставим себе цель: выпустить для вас самую лучшую игру, что мы только можем».

Ранее NVIDIA провела новую демонстрацию

продвинутой трассировки лучей

для освещения и теней в Cyberpunk 2077.

#PSCyberpunk2077

#Cyberpunk2077

#Cyberpunk

#Киберпанк

#CDProjektRED

#CDPR

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *