
В сети появились сравнения пре-альфа и релизной версии Atomic Heart
Проект Mundfish прошел через множество переделок, однако свой фирменный стиль предприятия 3826 остался практически без изменений.
Конечно, пре-альфа на то и пре-альфа, что лишь демонстрирует возможности новой игры, но у студии Mundfish мог получиться совершенно другой проект, который многие не ожидали увидеть. Конечно же с точки зрения игрового процесса и нарратива.
Во-первых, Нечаев имел абсолютно другой дизайн и голос озвучки, пускай его и манера речи осталась нетронутой. Вероятно, он даже не имел на то время говорящего спутника в лице ХPАЗа, ведь первые геймплейные демонстрации даже не имели механик с использованием полимерной перчатки, а весь лут Нечаев подбирал сам. Впервые перчатку показали лишь в 2020 году.
Во-вторых, боевая система включала в себя упор на ближний бой, а роботы имели более детальную систему повреждений. Например, в одной из катсцен, у Вовчика отвалился глаз и было повреждено тело. Пускай и релизная версия имеет что-то подобное, от более глубокой системы отказались.
Кроме того, в релизной версии отсутствует пистолет-пулемет из геймплея, на который Mundfish делала разбор на своем сайте. Вообще, в игре планировалось гораздо больше пушек и их число насчитывало более 30.
В ранних трейлерах также было больше человекоподобных роботов и даже реальные зомби, а не те, что реанимируются от цветков. Видимо, в недрах предприятия могли работать и над реанимацией людей. И из-за неудачного эксперимента и сбоя в Коллектив, все пошло по одному месту.
А вот что касается комплекса Вавилов, то тут все осталось практически нетронутым, разве что релизная версия имеет больше каких-то интересных ситуаций и забавных диалогов с ХРАЗом.
Например, в секции с фуникулерами, появилось больше экшн-сцен, а в офисах вы получаете дробовик и впервые знакомитесь с хорни-шкафом.
Из немаловажного также можно отметить, что Нечаев мог иметь отдельную анимацию с затяжкой сигареты. Ну хоть сгущенку оставили.
Будет интересно понаблюдать, как Mundfish будет улучшать эти идеи по типу боевой системы и уклона в реализм уже в сиквеле.
#PSNews
#AtomicHeart