В данном посте (
vk.cc/awXp3L
) мы просили вас задавать вопросы о Ghost of Tsushima — вот ответы на 28 из них:
1)
Каких особенности в Ghost of Tsushima нет в других играх?
Фанатично исполненного японского сеттинга и приятной навигации по открытому миру через геймплейные подсказки.
2)
Как с эстетикой и атмосферой?
— Великолепно.
3)
За сколько часов проходится Ghost Of Tsushima?
— На среднее прохождение уйдет порядка 30 часов, в целом игра не совсем уж гигантская, что радует.
4)
На что она похожа больше? На соулс или на первые ассасины?
— Полагая, что речь о боевой системе — она где-то посередине. Отключать мозг совсем не получится, а для успешного боя необходимо уметь ловить идеальные тайминги для парирований, контратак или уворотов. Также желательно менять стойки для максимальной эффективности в бою. В целом это довольно увлекательно. Но такими категориями мыслить все равно не стоит.
5)
Сражаться интересно? Это действительно не битемап типа старого ассасина?
— Это действительно не битемап, как описано в вопросе выше. Но за десятки часов может поднадоесть.
6)
Где вы тут ассасина увидели? Ассасин конченая игра, а здесь все-по другому
— Assassin’s Creed совершенно нормальная игра, а параллели проводят далеко не случайно.
7)
Есть ли библейские отсылки?
— Есть синтоистские.
8)
Что по платине?
— Типичная для открытого мира, без сложности и возможностей ее запороть. Нужно много чего зачистить.
9)
Насколько разнообразные задания?
— Сами задания довольно однообразны и практически всегда представляют из себя цепочку боев с бегом между ними. Дополнительные активности же вполне разнообразны и их приятно выполнять.
10)
Стоит брать на релизе/стоит своих денег?
— Впереди лето без крупных релизов, поэтому при отсутствии непройденных шедевров, брать можно.
11)
Правда ли открытый мир игры пустоват?
— Он не населен огромным количеством персонажей или животных, так что иногда он действительно может выглядить пустовато. Но игре это только на руку, и здорово помогает атмосфере и фокусу на природе. Пустоват он скорее в том же смысле, в котором пустоват мир Shadow of the Colossus.
12)
Открытый мир вообще НЕ монголами населен?
— Населен, но акцента на нем особенного нет. В маленьких деревнях ты чаще всего болтаешь с ремесленниками и торговцами.
13) Как себя ведут мирные жители?
По большому счету никак. Симуляцией жизни тут не занимались, да и смысла, учитывая геймплей, не было.
14)
Игра увлекает или заставляет скучать?
— Пока увлекает.
15)
На прошке какие режимы графики?
— Есть режим повышенного количества кадров в секунду, но он лишь стабилизирует (как в Horizon Zero Dawn).
16)
Есть ли в игре какие-либо пары и пейринги?
— Это не является важной частью игры.
17)
Насколько я понял, игра в целом похожа на Assassin’s Creed и ей подобные. Насколько хорошо выполнены соответствующие механики вроде аванпостов и вопросиков?
— Аванпосты тут не особо интересны и в принципе довольно линейны. Но и в Assassin’s Creed также. А вот на фоне Far Cry тут может быть скучновато.
18)
Аванпостов много чистить?
— Обязательно — нет. А если для максимального прохождения, то их тут более, чем достаточно.
19)
Как вам сюжет и постановка?
— Он логичен и выполняет свою задачу, постановка чаще хороша, чем нет.
20)
С началом игры просят задонатить как в асиссин криде?
— С началом игры сразу исчезает левая почка.
21)
Получаешь ли от игры какие-то новые эмоции? Или это очередной опенворлд?
— От такого качественного исполнения японского сеттинга сложно не получать эмоции. Но в плане организации и логики это очередной открытый мир.
22)
Насколько большая карта?
— Достаточно большая для имеющихся способов передвижения, но без большого размера ради большого размера.
23)
Насколько сложная игра?
— В игре есть уровни сложности, но убивают в ней вполне охотно. Особенных проблем быть не должно — в худшем случае это будет приятное испытание.
24)
Правильно ли говорят,что не интересно исследовать мир? Игра без интерфейса играть не надоедает?
— Сам мир прекрасно направляет в вас в сторону интересностей, поэтому исследовать его в принципе интересно. Без интерфейса играть не надоедает — он 1) все еще есть и 2) все отсутствующие привычные элементы тут легко заменили.
25)
Удобно без мини-карты?
— Удобно.
26)
Что с физикой у персонажей?
— Каждый удар прекрасно чувствуется, но рэгдолла и всего такого нет.
27)
Атаки на R2, или на квадрат?
— На квадрат.
28)
Там цветы можно резать мечом на полях или нет?
— Нет.
Если остаются вопросы, то ждите нашу рецензию позже. Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Бонусом держите пачку скриншотов из прекрасного фоторежима.