В данном посте (

Автор

В данном посте (

vk.cc/awXp3L

) мы просили вас задавать вопросы о Ghost of Tsushima — вот ответы на 28 из них:

1)

Каких особенности в Ghost of Tsushima нет в других играх?

Фанатично исполненного японского сеттинга и приятной навигации по открытому миру через геймплейные подсказки.

2)

Как с эстетикой и атмосферой?

— Великолепно.

3)

За сколько часов проходится Ghost Of Tsushima?

— На среднее прохождение уйдет порядка 30 часов, в целом игра не совсем уж гигантская, что радует.

4)

На что она похожа больше? На соулс или на первые ассасины?

— Полагая, что речь о боевой системе — она где-то посередине. Отключать мозг совсем не получится, а для успешного боя необходимо уметь ловить идеальные тайминги для парирований, контратак или уворотов. Также желательно менять стойки для максимальной эффективности в бою. В целом это довольно увлекательно. Но такими категориями мыслить все равно не стоит.

5)

Сражаться интересно? Это действительно не битемап типа старого ассасина?

— Это действительно не битемап, как описано в вопросе выше. Но за десятки часов может поднадоесть.

6)

Где вы тут ассасина увидели? Ассасин конченая игра, а здесь все-по другому

— Assassin’s Creed совершенно нормальная игра, а параллели проводят далеко не случайно.

7)

Есть ли библейские отсылки?

— Есть синтоистские.

8)

Что по платине?

— Типичная для открытого мира, без сложности и возможностей ее запороть. Нужно много чего зачистить.

9)

Насколько разнообразные задания?

— Сами задания довольно однообразны и практически всегда представляют из себя цепочку боев с бегом между ними. Дополнительные активности же вполне разнообразны и их приятно выполнять.

10)

Стоит брать на релизе/стоит своих денег?

— Впереди лето без крупных релизов, поэтому при отсутствии непройденных шедевров, брать можно.

11)

Правда ли открытый мир игры пустоват?

— Он не населен огромным количеством персонажей или животных, так что иногда он действительно может выглядить пустовато. Но игре это только на руку, и здорово помогает атмосфере и фокусу на природе. Пустоват он скорее в том же смысле, в котором пустоват мир Shadow of the Colossus.

12)

Открытый мир вообще НЕ монголами населен?

— Населен, но акцента на нем особенного нет. В маленьких деревнях ты чаще всего болтаешь с ремесленниками и торговцами.

13) Как себя ведут мирные жители?

По большому счету никак. Симуляцией жизни тут не занимались, да и смысла, учитывая геймплей, не было.

14)

Игра увлекает или заставляет скучать?

— Пока увлекает.

15)

На прошке какие режимы графики?

— Есть режим повышенного количества кадров в секунду, но он лишь стабилизирует (как в Horizon Zero Dawn).

16)

Есть ли в игре какие-либо пары и пейринги?

— Это не является важной частью игры.

17)

Насколько я понял, игра в целом похожа на Assassin’s Creed и ей подобные. Насколько хорошо выполнены соответствующие механики вроде аванпостов и вопросиков?

— Аванпосты тут не особо интересны и в принципе довольно линейны. Но и в Assassin’s Creed также. А вот на фоне Far Cry тут может быть скучновато.

18)

Аванпостов много чистить?

— Обязательно — нет. А если для максимального прохождения, то их тут более, чем достаточно.

19)

Как вам сюжет и постановка?

— Он логичен и выполняет свою задачу, постановка чаще хороша, чем нет.

20)

С началом игры просят задонатить как в асиссин криде?

— С началом игры сразу исчезает левая почка.

21)

Получаешь ли от игры какие-то новые эмоции? Или это очередной опенворлд?

— От такого качественного исполнения японского сеттинга сложно не получать эмоции. Но в плане организации и логики это очередной открытый мир.

22)

Насколько большая карта?

— Достаточно большая для имеющихся способов передвижения, но без большого размера ради большого размера.

23)

Насколько сложная игра?

— В игре есть уровни сложности, но убивают в ней вполне охотно. Особенных проблем быть не должно — в худшем случае это будет приятное испытание.

24)

Правильно ли говорят,что не интересно исследовать мир? Игра без интерфейса играть не надоедает?

— Сам мир прекрасно направляет в вас в сторону интересностей, поэтому исследовать его в принципе интересно. Без интерфейса играть не надоедает — он 1) все еще есть и 2) все отсутствующие привычные элементы тут легко заменили.

25)

Удобно без мини-карты?

— Удобно.

26)

Что с физикой у персонажей?

— Каждый удар прекрасно чувствуется, но рэгдолла и всего такого нет.

27)

Атаки на R2, или на квадрат?

— На квадрат.

28)

Там цветы можно резать мечом на полях или нет?

— Нет.

Если остаются вопросы, то ждите нашу рецензию позже. Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Бонусом держите пачку скриншотов из прекрасного фоторежима.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *