У Dead Island 2 оказалась отличная оптимизация на всех платформах
Канал ElAnalistaDeBits протестировал абсолютно все версии игры, включая старенькие модели Xbox One и PS4.
Сравнение с пастгеном:
• Xbox One и PS4 версии игры имеют полностью статичное окружение. Причем речь идет не только о шелесте листвы, но и динамическим задним фонам. Тем не менее выглядят эти версии все равно отлично.
• FPS залочен на 30 кадров в секунду на всех консолях. Пользователь отмечает почти стабильный фреймрейт за исключением просадок в больших локациях.
• PS4/PS4 Pro — 1080p, тогда как на Xbox One — 900p. C моделью X разрешение выросло до 1440p.
Сравнение с некстгеном:
• На Xbox Series S ради 60 кадров пришлось пожертвовать качеством текстур и динамическими тенями.
• Xbox Series X и PS5 имеют разрешение в 1800p и работают в 60 кадров. Каких-то графических настроек в игре нет.
• Загрузки на Xbox Series S|X и PS5 в 10 раз быстрее.
Немного о PC:
• Нет наличия DLSS, зато есть FSR 2.0 от AMD.
Общие немаловажные факты и заключение:
• Dead Island 2 не имеет какой-либо имплементации трассировки лучей, однако, благодаря отсутствию динамической смены дня и ночи, глобальное освещение в игре на довольно высоком уровне. Особенно на открытых пространствах.
Пользователь сообщает, что одна из самых хорошо оптимизированных игр на Unreal Engine 4, учитывая какой бедлам происходит с нынешними PC-релизами на том же движке.
Интересно также то, что прошлый проект Dambuster Studios Homefront: The Revolution вышел катастрофически сырым в плане оптимизации абсолютно на всех платформах, но похоже, что студия все же сделала правильный выбор, пересев с CryEngine на Unreal.
Релиз Dead Island 2 состоится 21 апреля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Предзагрузка на консолях уже должна быть доступна.
Оформить предзаказ можно с нашей помощью на PlayStation, Xbox и Steam. Пишите нам в сообщения группы ВК (
https://vk.me/pswrld.store
) или Telegram (
https://pswrld.ru/store
).
#PSNews
#DeadIsland2