Тест производительности и графики в Far Cry 6 на PS5, Xbox Series S|X и PC (с RTX 3080)
Выводы автора ролика
— Версия для PC работает с разрешением 2160p с AMD FSR.
— Среднее разрешение составляет около 1800p на PS5 и Xbox Series X. В некоторых областях Series X имеет более высокое среднее разрешение.
— Лучше отражения на PS5, чем на Xbox Series S|X. Но PC — единственная версия с отражениями DXR.
— Тени от DXR на PC добавляют большее количество и качество теням и улучшают окклюзию. Однако эта технология вызывает некоторые ошибки с некоторыми ассетами.
— PS5, Series X и PC включают дополнительный пакет текстур высокого качества весом 26 ГБ, которого нет на других платформах. На консолях он качается автоматически. На PC надо скачивать отдельно.
— Некоторые текстуры на ПК загружаются некорректно, показывая более низкое разрешение, чем у PS5 и Xbox SeriesX.
— Версия для PC — единственная версия с технологией CAS, которая динамически регулирует контраст.
— Дальность прорисовки больше на PC, одинаковая на PS5 и Xbox Series X и немного меньше на Series S.
— Время загрузки на PS5 немного быстрее (на полсекунды).
— Частота кадров практически идеальна на всех трех платформах, кроме кинематографических роликов (они работают со скоростью 30 кадров в секунду и страдают потерей кадров).
— Хорошая работа по оптимизации на всех платформах. Стабильные 60 кадров во время геймплея на всех перечисленных консолях.
#PSFarCry
#FarCry
#FarCry6