Тест производительности и графики в Far Cry 6 на PS5, Xbox Series S|X и PC (с RTX 3080)

Автор

Тест производительности и графики в Far Cry 6 на PS5, Xbox Series S|X и PC (с RTX 3080)

Выводы автора ролика

— Версия для PC работает с разрешением 2160p с AMD FSR.

— Среднее разрешение составляет около 1800p на PS5 и Xbox Series X. В некоторых областях Series X имеет более высокое среднее разрешение.

— Лучше отражения на PS5, чем на Xbox Series S|X. Но PC — единственная версия с отражениями DXR.

— Тени от DXR на PC добавляют большее количество и качество теням и улучшают окклюзию. Однако эта технология вызывает некоторые ошибки с некоторыми ассетами.

— PS5, Series X и PC включают дополнительный пакет текстур высокого качества весом 26 ГБ, которого нет на других платформах. На консолях он качается автоматически. На PC надо скачивать отдельно.

— Некоторые текстуры на ПК загружаются некорректно, показывая более низкое разрешение, чем у PS5 и Xbox SeriesX.

— Версия для PC — единственная версия с технологией CAS, которая динамически регулирует контраст.

— Дальность прорисовки больше на PC, одинаковая на PS5 и Xbox Series X и немного меньше на Series S.

— Время загрузки на PS5 немного быстрее (на полсекунды).

— Частота кадров практически идеальна на всех трех платформах, кроме кинематографических роликов (они работают со скоростью 30 кадров в секунду и страдают потерей кадров).

— Хорошая работа по оптимизации на всех платформах. Стабильные 60 кадров во время геймплея на всех перечисленных консолях.

#PSFarCry

#FarCry

#FarCry6

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *