Меню

Технология временной реконструкции на примере движка Unreal Engine 5

- Новости Sony Playstation
Технология временной реконструкции на примере движка Unreal Engine 5

Технология временной реконструкции на примере движка Unreal Engine 5

В одной сцене нативное 4K, а в другое используется новая реконструкция изображения с нативного 1080p до 4K. Разница есть, но заметить ее можно только при приближении.

В первое случае 18 FPS, а во втором — 43 FPS.

Технология разрабатывалась совместно с AMD, и она уже оптимизирована для работы на PS5 и Xbox Series S|X.

По сути, маловероятно, что в этом поколении хоть кто-то будет использовать «нативное» 4K. Выглядит картинка в 4K, без вопросов, круто, но требует огромного количества ресурсов.

#PSGames

#PSUnrealEngine

#UnrealEngine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *