Технический анализ Ratchet & Clank: Rift Apart от экспертов Digital Foundry
В эту субботу для игры вышло крупное обновление, которое добавило в нее новые режимы графики и даже улучшило картинку. Из-за этого экспертам Digital Foundry пришлось в последнюю минуту делать большой разбор, хотя игру дали еще 25 мая.
С патчем Insomniac Games сделали загрузки в порталы еще быстрее и с менее заметными склейками, чем в трейлерах и геймплее, показанном до выхода.
Плюс добавили больше эффектов трассировки лучей и ее качестве в целом также было улучшено по сравнению с демонстрациями игры до релиза. Например, в трейлере перед релизом у порталов не было отражения во время трассировки. В финальной версии его добавили.
В поле с царапинами отражения с помощью трассировки выглядят особенно эффектно.
Вероятно, это одна из самых, если не самая, детализированная игра на сегодняшний день. Количество эффектов и деталей в кадре поражает.
Вот некоторые вырезки.
«Это сочетается с превосходными материалами для ткани, кожи и металла, нанесенными на их костюмы, а также с системой для реалистичной визуализации глаз, которая включает отражения с трассировкой лучей и вторичные блики, разработанные художниками, чтобы улучшить мультяшный дизайн».
«Insomniac демонстрирует, что игре дают дополнительные детали для анимированных персонажей, подобных этому до такой степени, что рендеринг Рэтчета для PS5 не уступает фильму 2016 года. Конечно, есть еще аспекты рендеринга фильмов, которые пока физически невозможны в реальном времени. Но есть ощущение, что мы очень близки. Но такие детали получают не только главные герои. Откройте фоторежим и исследуйте любого бегающего врага или NPC, и вы обнаружите сопоставимые уровни качества».
«Что меня впечатляет, так это то, как трассировка реалистично работает с изогнутым стеклом — отражения даже реалистично переворачиваются вверх на куполах».
#PSRatchetAndClank
#RatchetAndClankRiftApart
#PS5
#PlayStation5
#PlayStation