Технический анализ обновлённой версии GTA V на PS5 и Xbox Series X и сравнение с PS4 и PC от Digital Foundry
Игра получила неплохие улучшения, но Rockstar способны на большее.
В новой версии доступно три режима графики:
• Режим «Качество»: 4К, 30 FPS и трассировки лучей.
• Режим «Производительность»: 1440p, 60 FPS.
• Режим «Производительность RT»: 1440p, 60 FPS и трассировка лучей.
Загрузка:
• PS5 — 23 секунды.
• Xbox Series X — 21 секунда.
Основное из анализа:
• Впервые в игре появилась поддержка HDR.
• На PC было много проблем с частотой кадров. Главное меню всегда было в 30 FPS, некоторые анимации не отображались с нужной частотой кадров. В обновлённой версии эти проблемы были исправлены, но остались проблемы с анимациями камеры.
• Улучшили имплементацию размытия при движении. Теперь игра выглядит плавнее.
• Обе консоли неспособны удержать стабильную частоту кадров. Просадки FPS случаются из-за большого числа взрывов.
• В миссии «Мистер Филипс» в режиме «Производительность RT» у PS5 случаются просадки до 40 FPS, а на Xbox — до 50 FPS.
• В некоторых ситуациях PS5 удерживает стабильную частоту кадров, в то время как на Xbox случаются просадки.
• За прошедшие 7 лет в индустрии начали использовать новые технологии сглаживания. PS5 в 1440p местами выглядит лучше, чем PC на максимальных настройках в 4K.
• PS5 отображает тени под машинами, вокруг листвы и под ногами персонажей. На Xbox они отсутствуют. Скорее всего это баг.
• Трассировка лучей используется только для теней. Они используют разрешения ниже нативного, из-за чего могут подгружаться прямо перед игроком.
• Не все моменты были улучшены: дальность прорисовки, анизотропная фильтрация и детализация остались на уровне PS4.
• Игра использует адаптивные триггеры и тактильную отдачу геймпада Dualsense. Они реализованы на самом обычном уровне.
• Советуют проходить игру в режиме «Производительность RT».
#PSGTA
#GTAV
#GrandTheftAuto
#Rockstar