Технический анализ Ghostwire: Tokyo от Digital Foundry

Автор

Технический анализ Ghostwire: Tokyo от Digital Foundry

Обозреватели остались довольно визуальной частью игры, но к производительности очень много вопросов.

На PS5 доступно 6 режимов графики:

• Режим «Качество»: 1800p, 30 FPS и трассировка лучей.

• Режим «Производительность»: 1440p, 60 FPS, без трассировки лучей.

• Режим «HFR Качество(без V-Sync)»: 1080p, 60+ FPS, трассировка лучей.

• Режим «HFR Качество V-Sync»: 1080p, 60+ FPS, трассировка лучей.

• Режим «HFR Производительность(без V-Sync)»: 1080p, 60+ FPS, без трассировки лучей.

• Режим «HFR Производительность V-Sync»: 1080p, 60+ FPS, без трассировки лучей.

• Это первая игра студии на Unreal Engine. Игры серии The Evil Within делались на модифицированном id Tech.

• Загрузки занимают около 4 секунд.

• Трассировка лучей на PS5 используется для отражений и теней. Не все объекты используют корректные тени. Скорее всего разработчикам пришлось выключить их для некоторых объектов для оптимизации.

• Игра может использовать AMD FSR для реконструкции изображения до 4К.

• В одной из локаций в игре всегда будут просадки кадров. Это магазин с большим количеством полок. Неизвестно с чем это связано.

• Ни один из режимов не способен удерживать стабильную частоту кадров, но есть один способ. Если у вас телевизор/монитор 1080p, 60 HZ, то в режимах «HFR Качество V-Sync» и «HFR Производительность V-Sync» игра будет очень часто приближаться к 60 кадрам.

• В режиме «Качество» игра выдаёт стабильные 30 FPS, но есть frame-pacing.

• В режимах «HFR(без V-Sync)» выключена вертикальная синхронизация. Это ведёт к очень серьёзным разрывам изображения.

Релиз Ghostwire: Tokyo состоялся 25 марта на PS5 и PC. До России игра доберётся позже.

#PSGhostwireTokyo

#GhostwireTokyo

#PS5

#PlayStation5

#PlayStation

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *