Технический анализ Ghostwire: Tokyo от Digital Foundry
Обозреватели остались довольно визуальной частью игры, но к производительности очень много вопросов.
На PS5 доступно 6 режимов графики:
• Режим «Качество»: 1800p, 30 FPS и трассировка лучей.
• Режим «Производительность»: 1440p, 60 FPS, без трассировки лучей.
• Режим «HFR Качество(без V-Sync)»: 1080p, 60+ FPS, трассировка лучей.
• Режим «HFR Качество V-Sync»: 1080p, 60+ FPS, трассировка лучей.
• Режим «HFR Производительность(без V-Sync)»: 1080p, 60+ FPS, без трассировки лучей.
• Режим «HFR Производительность V-Sync»: 1080p, 60+ FPS, без трассировки лучей.
• Это первая игра студии на Unreal Engine. Игры серии The Evil Within делались на модифицированном id Tech.
• Загрузки занимают около 4 секунд.
• Трассировка лучей на PS5 используется для отражений и теней. Не все объекты используют корректные тени. Скорее всего разработчикам пришлось выключить их для некоторых объектов для оптимизации.
• Игра может использовать AMD FSR для реконструкции изображения до 4К.
• В одной из локаций в игре всегда будут просадки кадров. Это магазин с большим количеством полок. Неизвестно с чем это связано.
• Ни один из режимов не способен удерживать стабильную частоту кадров, но есть один способ. Если у вас телевизор/монитор 1080p, 60 HZ, то в режимах «HFR Качество V-Sync» и «HFR Производительность V-Sync» игра будет очень часто приближаться к 60 кадрам.
• В режиме «Качество» игра выдаёт стабильные 30 FPS, но есть frame-pacing.
• В режимах «HFR(без V-Sync)» выключена вертикальная синхронизация. Это ведёт к очень серьёзным разрывам изображения.
Релиз Ghostwire: Tokyo состоялся 25 марта на PS5 и PC. До России игра доберётся позже.
#PSGhostwireTokyo
#GhostwireTokyo
#PS5
#PlayStation5
#PlayStation