Меню

Создатель сериала «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Винс Гиллиган рассказал в подкасте Inside the Gilliverse, что у него была идея создать игру по мотивам «Во все тяжкие» которая бы напоминала по духу игры серии Grand Theft Auto.

- Новости Sony Playstation
Создатель сериала «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Винс Гиллиган рассказал в подкасте Inside the Gilliverse, что у него была идея создать игру по мотивам «Во все тяжкие» которая бы напоминала по духу игры серии Grand Theft Auto.

Создатель сериала «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Винс Гиллиган рассказал в подкасте Inside the Gilliverse, что у него была идея создать игру по мотивам «Во все тяжкие» которая бы напоминала по духу игры серии Grand Theft Auto.

По словам Гиллигана, над этой идеей авторы сериала размышляли давно, но до полноценного производства дело так не дошло. Он отметил, что это задумка ему до сих пор очень даже нравится.

«Сам я не особенно увлекаюсь видеоиграми, но как можно не знать о GTA? Помнится, что я предлагал двум джентльменам, которые сейчас работают в Apple, а в своё время дали «зелёный свет» сериалу… Я спрашивал их: «А кто делает Grand Theft Auto? Нельзя ли сделать какой-то модуль, дополнение в духе «Во все тяжкие»? Мне и сейчас идея кажется хорошей!

Но осуществить что-то так и не получилось. Хотя попыток сделать видеоигру было немало. И некоторые из них вроде как почти добрались до рынка».

Гиллиган также затронул и тему игр созданных по лицензии. Он отметил, что есть много примеров когда игра созданная по лицензии была не очень хорошая. В пример он взял видеоигровую адаптацию «Инопланетянина», которая вышла в 1982 году для Atari.

И, если бы он делал какую-либо игру со своими коллегами, то хотел бы курировать каждый аспект при её разработке, но чаще всего бывает так, что на это просто нет сил и времени.

«Я очень горжусь тем, что фанаты так полюбили эти сериалы. Многие благодарят за них именно нас с Питером Гулдом, хотя я чувствую, что не заслужил таких похвал.

И поэтому я очень серьёзно отношусь к тому, что нужно поддерживать планку качества бренда так высоко, как мы только можем. Если и делать видеоигру, то нельзя делать какого-то «Инопланетянина» для Atari, надо сделать так, чтобы она получилась отличной.

Дьявол, как говорится, в деталях, и исполнение — самое важное в этом деле. Чаще всего у нас просто не хватает на подобное «пропускной способности»… В общем, я бы не ждал от нас игры по «Во все тяжкие» в ближайшем будущем».

#PSBreakingBad

#BreakingBad

#ВоВсеТяжкие

#GrandTheftAuto

#GTA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *