Меню

Сегодня студия Nixxes, которая портировала Spider-Man Remastered на PC дала большое интервью Digital Foundry

- Новости Sony Playstation
Сегодня студия Nixxes, которая портировала Spider-Man Remastered на PC дала большое интервью Digital Foundry

Сегодня студия Nixxes, которая портировала Spider-Man Remastered на PC дала большое интервью Digital Foundry

В нём поговорили о том с какими сложностями пришлось столкнуться при портировании игры на другую платформу и так далее.

Главное из интервью:

• Разработка порта стартовала в сентябре 2021 года (обновлённая версия на PS5 вышла 12 ноября 2020 года);

• Когда Nixxes делала этот порт она консультировалась с Insomniac Games и прислушивалась к её пожеланиям;

• Было принято решение о том, что на PC нужно сделать самую лучшую реализацию трассировки лучей, так как железо это позволяло;

• Insomniac Games помогала Nixxes, если у неё возникали какие-то трудности при разработке;

• Для PC была полностью переделана система рендеринга;

• Порт игры разрабатывался на DirectX 12, так как у Nixxes был большой опыт работы с этим API;

• Также работали над оптимизированием памяти для PC. Всё дело заключалось в том, что у PS4 и PS5 она общая, а для PC работали над оптимизацией оперативной и видеопамятью;

• На PC нет наличия аппаратной декомпрессии данных из-за этого сильнее нагружается CPU;

• GPU нагружается из-за того, что игра работает на DirectX 12 и DXR;

• Загрузку данных игры попытались сделать оптимизированной на программном уровне без использования DirectStorage;

• Nixxes пришлось переделывать шейдеры в игре для того, чтобы добавить поддержку трассировки лучей;

• Некоторые вычисления связанные с RTX были переписаны для совместимости с DirectStorage;

• Nixxes не стала делать для порта умное кэширование шейдеров. Всё из-за того, что загрузка бы игры занимала бы больше времени и тестерам пришлось каждый раз проходить игру заново для проверки их оптимизации;

• Разработчики добавили отдельную настойку детализации волос после тестирования игры на Steam Deck;

• Система динамического разрешения была специально доработана и оптимизирована для PC.

По словам Nixxes, она осталась довольна портом Spider-Man Remastered и по её мнению, она проделала огромную работу над переносом и оптимизацией игры на другую платформу.

Отметим, что на Metacritic и OpenCritic PC-версия игры имеет 87 баллов из 100 от критиков и 79 баллов от баллов от пользователей

Для сравнения (Оценки других игр Sony на PC):

• Horizon Zero Dawn Complete Edition — 84 балла от критиков и 68 от пользователей

• Days Gone — 76 баллов от критиков и 88 от пользователей

• God Of War — 93 балла от критиков и 85 от пользователей

Напомним, что до конца этого года также должна выйти PC-версия Uncharted: Legacy of Thieves Collection.

Над её разработкой трудится студия Iron Galaxy (Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Knight, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy).

#PSSpiderManRemastered

#SpiderManRemastered

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.