Ровно год назад состоялся релиз Days Gone
У игры было множество проблем, включая большое количество ошибок и багов. В первые недели после релиза было выпущено около 15 патчей. Кроме того, открытый мир был выполнен на уровне Ubisoft десятилетней давности: вышки и однообразные активности по зачистке территории от зомби или других противников.
Вероятно, сказалось то, что для студии Sony Bend это был первый подобный опыт разработки большой игры. Да еще и в открытом мире. Ранее студия трудилась над проектами для PS Vita.
Но игра все равно в большей степени понравилась игрокам. Вероятно, многие соскучились по зомби в открытом мире со времен Dying Light. Продажи также оказались весьма высокими для первой игры в новой франшизе.
В конце игры наш ждал небольшой сюжетной тизер продолжения (ролик с этой концовкой прикреплен к посту). И сейчас студия Sony Bend, скорее всего, трудится над второй часть Days Gone, которая уже выйдет на PS5 года через два-три.
#PSDaysGone