Разработчики Dead Island 2 из Dambuster Studios провели AMA-сессию на Reddit касательно боевой системы и мясной технологии FLESH — появились некоторые подробности о запланированных DLC и пост-релизных обновлениях
• На вопрос о том, почему в игре нельзя рубить зомби пополам вертикально, авторы ответили, что все дело в некоторых технических ограничениях модели человеческого скелета в их игре. Студия подумывает как доработать эту фичу в будущем.
• Из-за технических ограничений консолей прошлого поколения не удалось добиться длительного сохранения луж крови, потрохов и убитых тел на поверхностях. Разработчики собираются улучшать FLESH в будущем.
• При создании FLESH авторы вдохновлялись кровавыми и жестокими сценами в таких фильмах, как «Робокоп», «День Мертвецов» и «Звёздный Десант».
Из-за ментального здоровья некоторых сотрудников, наблюдать за жестокими видео в реальном мире не было никакого желания.
• При разработке был вырезан один из видов зомби «Таран», присутствующий в оригинальной игре от Techland. Громиле, похожему на «Танка» из Left 4 Dead, но в смирительной рубашке не смогли найти применение в Лос-Анджелесе.
• В студии подумывали о том, чтобы добавить в игру эффект заморозки. В AMA-сессии один из разработчиков привел в пример сцену с жидким азотом из слешера «Джейсон X». Скорее всего замораживание мертвецов добавят в DLC.
• Обсуждается введение в игру более мощных и экзотических вооружений, как например бензопила.
• Есть идеи по поводу отдельного фото-режима.
• В студии не считают, что FLESH отлично бы подошла играм, где главными врагами выступают обычные люди.
Dead Island 2 уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
#PSNews
#DeadIsland2