Подробности переосмысления Alone in the Dark с проходящей выставки Gamescom

Автор

Подробности переосмысления Alone in the Dark с проходящей выставки Gamescom

• Сценарист Майкл Хедберг (SOMA, Amnesia) изучил оригинальную трилогию, чтобы понять изначальные задумки разработчиков. Сюжет будет содержать элементы всей трилогии, но пойдёт в другом направлении;

• Выбор игрового персонажа будет работать как в переосмыслении Resident Evil 2. Если игрок выберет Эдварда, то Эмили будет появляться как NPC;

• Разработчики размышляли над использованием фиксированной камеры, но решили переместить её за спину героев. Это должно побудить игрока исследовать окружение и усилить его связь с персонажами;

• Игра будет меньше ориентирована на экшен, чем последние Resident Evil. Alone in the Dark спроектирована с меньшим количеством перестрелок, а предметы будут в большем дефиците и менее мощными;

• Особняк Дерсето изменили, сделав его более реалистичным, с расширенным помещениями и разными архитектурами;

• Демо Grace in the Dark, доступное посетителям Gamescom, будет позже выпущен для всех.

Релиз на PC, PS5 и Xbox Series S|X.

#PSAloneintheDark

#AloneinTheDark

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *