Особенности и геймплей PC версии Ghostwire: Tokyo
Разработчики предоставили множество вариаций для нахождения баланса между качеством картинки и производительности.
• Поддержка технологии апскейла изображения: DLSS, FSR и TSR. Если собираетесь проходить игру с поддержкой трассировки лучей и включёнными отражениями, советуют включить одну из перечисленных.
• Пользователь может включить/отключить ограничение частоты кадров, задать качество теней, текстур, отключить размытие
• Поддержка ультрашироких мониторов.
• Поддержка всех функций Dualsense на PC.
• Отсутствие настройки FOV и отключение хроматической аберрации.
• Отмечают, что дождя в игре слишком много и выглядит не особо хорошо.
Ранее стало известно, что на PS5 будет шесть графических режимов:
• Режим качества: 4К, 30 FPS и трассировка лучей.
• Режим производительности: 60 FPS за счёт снижения разрешения и вместо трассировки лучей пространственные отражения.
• Режим качества с высоким фреймрейтом: 4К, трассировка лучей и плавающий FPS в диапазоне 40-50.
— В данном режиме замечены разрывы экрана.
• Режим производительности с высоким фреймрейтом: Счётчик кадров выше 60 FPS, вместо трассировки лучей пространственные отражения, также заметны разрывы экрана.
Об оставшихся двух информации пока мало, известно что в обоих будет использоваться вертикальная синхронизация для минимизации разрывов.
Релиз 25 марта на PS5 и РС. В России не состоится.
#PSGhostwireTokyo
#GhostwireTokyo
#PS5