Особенности и геймплей PC версии Ghostwire: Tokyo

Автор

Особенности и геймплей PC версии Ghostwire: Tokyo

Разработчики предоставили множество вариаций для нахождения баланса между качеством картинки и производительности.

• Поддержка технологии апскейла изображения: DLSS, FSR и TSR. Если собираетесь проходить игру с поддержкой трассировки лучей и включёнными отражениями, советуют включить одну из перечисленных.

• Пользователь может включить/отключить ограничение частоты кадров, задать качество теней, текстур, отключить размытие

• Поддержка ультрашироких мониторов.

• Поддержка всех функций Dualsense на PC.

• Отсутствие настройки FOV и отключение хроматической аберрации.

• Отмечают, что дождя в игре слишком много и выглядит не особо хорошо.

Ранее стало известно, что на PS5 будет шесть графических режимов:

• Режим качества: 4К, 30 FPS и трассировка лучей.

• Режим производительности: 60 FPS за счёт снижения разрешения и вместо трассировки лучей пространственные отражения.

• Режим качества с высоким фреймрейтом: 4К, трассировка лучей и плавающий FPS в диапазоне 40-50.

— В данном режиме замечены разрывы экрана.

• Режим производительности с высоким фреймрейтом: Счётчик кадров выше 60 FPS, вместо трассировки лучей пространственные отражения, также заметны разрывы экрана.

Об оставшихся двух информации пока мало, известно что в обоих будет использоваться вертикальная синхронизация для минимизации разрывов.

Релиз 25 марта на PS5 и РС. В России не состоится.

#PSGhostwireTokyo

#GhostwireTokyo

#PS5

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *