Основатель Eidos Montreal Стефан Д’Асту рассказал причины продажи западных студий Square Enix, а также о возможном присоединении издателя к Sony

Основатель Eidos Montreal Стефан Д’Асту рассказал причины продажи западных студий Square Enix, а также о возможном присоединении издателя к Sony

Основатель Eidos Montreal Стефан Д’Асту рассказал причины продажи западных студий Square Enix, а также о возможном присоединении издателя к Sony

В интервью порталу gamesindustry Стефан объяснил, что отношения западных студий со Square Enix были в подвешенном состоянии, начиная с 2013 года.

Стефан действительно гордится Eidos в том, что они «имеют хорошие традиции в команде разработки», но они никогда не умели хорошо продавать свои игры (В пример приведем ту же Arkane Studios).

«Вы могли бы посмотреть на все великие игры, которые сделала Eidos, и, если не считать Tomb Raider того времени, это была совершенно другая эпоха. Серия HITMAN и другие проекты могли быть шести, семи, восьмимиллионными проектами».

«Deus Ex тоже мог бы быть таким. Мы добились хороших результатов. Не поймите меня неправильно, но я всегда чувствовал, что способ продажи игр, который использовал Eidos, был настолько традиционным и обычным, что он не был новаторским. Это всегда уступало качеству игр».

Упадок для Eidos Montreal начал происходить после выхода успешной Deus Ex: Human Revolution, когда студия решилась взяться за возрождение Thief, но проблема в том, что команда, работавшая над Thief была как будто разрознена, в отличие от того состава, что собрал Стефан во время разработки Human Revolution.

Пускай это тоже были опытные люди в разработке игр, Thief был разочарованием как для критиков, так и для игроков.

Также на финальную полировку Thief по словам Стефана требовалось еще 9 месяцев, но такова судьба разработчика игр.

Забавно, но Стефан ни разу не упомянул выход перезапуска Tomb Raider, хотя он также, как и Human Revolution был успешным, но с каждой частью сильнее терял прибыль, вплоть до полного дна на примере Shadow of the Tomb Raider.

Стефан также присутствовал на сделке между Square Enix и Marvel для создания будущих Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Издатель похоже думал, что на супергероях можно неплохо заработать, но сам Стефан усомнился в опыте создания супергеройских игр у Crystal Dynamics, и как оказалось не зря — Оба проекта не удовлетворили издателя, пускай Marvel’s Guardians of the Galaxy получилась все-таки неплохой игрой.

Глава студии окончательно потерял надежду на хорошие отношения с Square Enix и уверенность в собственной штаб-квартире, а затем принял решение покинуть студию летом 2013 года.

«Это поезд, который замедляется и нуждается в некоторой подпитке энергией, деньгами или чем-то еще, но поезд замедляется. И это печально, потому что в этих студиях много хороших людей».

Стефан также добавил, что слышал от собственных источников о будущей покупки Sony — Японском подразделении Square Enix Tokyo, а то как Square Enix избавилась от его студий за ничтожную сумму в 300 млн. долларов лишь подтверждает эти слухи.

Более того, Стефан даже не верит в будущее студий под крылом Embracer Group, сравнив покупку той же Gearbox в 1.3 млрд. долларов, что намекает на еще одну череду неудач, несмотря на то, что студия имеет в пять раз больше потенциально хороших IP.

Сам Стефан признается, что в не самых лучших отношениях со Square Enix виноваты и плохие решения, исходящие из его штаб-квартиры в Лондоне.

#PSNews

#DeusEx

#TombRaider

#Thief

#HITMAN

#Marvel

#GuardiansoftheGalaxy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *