
Один из работников Arkane Lyon Дана Найтингейл рассказала, что в будущих проектах студия, вероятно, откажется от создания игр с линейной структурой.
Дана рассказала при создании Deathloop они хотели сделать так, чтобы игрок смог пройти игру разными способами в рамках первого прохождения.
Она взяла в пример Dishonored: Death of the Outsider где для того, чтобы увидеть все развилки сюжета и его деталей, требовалось около четырех прохождений, но проблема заключалась в том, что игроки забрасывали игру после первого прохождения так и не увидев другие способы прохождения.
И эту проблему отчасти решили в Deathllop при помощи механики временной петли, что подтолкнуло пользователей на открытия в уже знакомых локациях.
Также дизайнер Динга Бакаба сказал, что в последних проектах студии не существует наиболее правильного пути прохождения, игрок сам может пройти игру так, как ему будет удобно и не идти по одному определённому пути, который ему предоставил разработчик.
«Одним из самых раздражающих замечаний, которые мы слышим при работе над новым проектом в жанре «immersive sim», стала фраза: «Я не уверен, как нужно правильно проходить эту игру».
Он добавил, что при создании игры его интересует именно сам путь, по которому проходится игра, а не её финал, хотя у всех игроков могут быть разные приоритеты при прохождении игры. Именно для этого Arkane и делает такие не стандартные проекты в игровой индустрии и старается с каждой новой игрой идти на определённые риски, чтобы представить пользователям что-то новое и необычное, а не делать шаг назад в плане идей.
#PSDeathloop
#Dishonored
#ArkaneStudios