Новые детали Redfall из интервью IGN:

Новые детали Redfall из интервью IGN:

Новые детали Redfall из интервью IGN:

• Остров Редфолл можно исследовать от начала и до конца — никаких ограничений. Уровни построены в духе Arkane.

• Из других игр студии также перекочевало повествование через окружение и множество взаимодействий игровых систем и механик.

• Redfall стала настоящим вызовом для команды — сделать игру с ДНК проектов Arkane, но в открытом мире без нарушения повествования.

• Многих врагов можно стравливать друг с другом. Например, некоторые бандиты ставят ультрафиолетовые фонари, которые сдерживают вампиров. У вас будет возможность их отключить.

• Никаких выборов и последствий по сюжету в духе Dishonored у игры нет, зато разработчики постарались создать динамическую систему озвучки, чтобы герои по-разному комментировали исследование мира, сражения и т.д.

• Персонажи будут менее болтливы во время игры, чем в трейлерах. Это было сделано в маркетинговых целях.

• Только одна концовка.

• Менять героя во время прохождения сюжета нельзя.

• Каждый персонаж прокачивается отдельно, но будут общие навыки для увеличенной вместимости аптечек и отмычек.

• Разработчики все еще изучают вопрос об усилениях для героев. Так называемые «Remnants» — это реликвии с прокачкой защиты, здоровья и урона. Некоторые из этих модификаторов будут более уникальными, и вероятно, будут менять сам игровой процесс. Реликвии подбираются с поверженных вампиров.

• Игра в одиночном режиме — это классический опыт игр от Arkane.

• Прогресс по сюжету работает лишь для хоста лобби, зато другие игроки смогут сохранить прокачку и экипировку.

• Открытый мир поделен на два района: городская местность и пригород.

• Никаких транспортных средств в игре нет.

• Каждый игрок после битвы получают собственный лут: кому-то выпала пушка, а кому-то усилитель. Предметы собирательства и вещи для сюжета получают все.

• Прокаченные игроки могут присоединяться в лобби к низкоуровневым игрокам.

• Дизайн вампиров был вдохновлен фильмом «30 Дней Ночи» — они сильные, ловкие, атлетичные и являются своего рода хищниками. Среди них также есть боги, которые закрыли солнце и отрезали остров от внешнего мира. Одного из них зовут «Черное Солнце».

• Вампиры в Redfall далеки от привычного образа — они не боятся креста, чеснока и они не происходили от летучих мышей.

• В игре много процедурно генерируемых частей. За это отвечает смена времени суток и погоды, а также ИИ, который во время игрового процесса может подкидывать интересные ситуации.

• На данный момент, студия изучает возможности для Endgame-контента. Также планируются крупные DLC.

Redfall выйдет в следующем году на Xbox One, Series S|X и PC.

#PSNews

#Redfall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *