Творческий директор серии Dead Space рассказал в интервью Eurogamer некоторые подробности Dead Space 4, которые обсуждали внутри студии Visceral Games до ее закрытия издателем Electronic Arts
• Игра была о человечестве, стоящем перед Апокалипсисом Некроморфа
• С главным героем не опредились, но им могла стать девушка Элли
• Ей предстояло выживать каждый день, путешествуя на своем маленьком корабле по космосу в поисках признаков жизни на других судах
• Путешествие начиналось бы линейно: вам бы ставили задания по посещению определенных кораблей в поисках деталей для своего. После починки у вас бы появилась возможность делать космические прыжки, что открыло бы большую локацию со множеством судов для исследования
• Посещения каждого корабля было бы пропитано атмосферой первой части, но на более высоком уровне. Исследование каждого из них раскрывало бы их историю
• Скорее всего, четвертая часть должна была стать финальной
• По сюжету человечество бы смогло найти выход из Апокалипсиса Некроморфа, но вскоре бы об этом пожалели: некроморфы сдерживали куда большую угрозу, которая стала свободной
• Причина заморозки проекта банальная — слишком быстрорастущий бюджет ААА-проектов
• Разработчик поделился далеко не всеми подробностями, так как считает, что у нее есть шанс в качестве средней (в плане бюджета) игры, по типу Hellblade, если EA согласится. Но тогда от некоторых возможностей, которыми известна серия, придется отказаться
#PSDeadSpace