Меню

Не бывает двух одинаково гнилых трупов — все они гниют по-разному: технический директор The Callisto Protocol описал способы расчлененки в игре

- Новости Sony Playstation
Не бывает двух одинаково гнилых трупов — все они гниют по-разному: технический директор The Callisto Protocol описал способы расчлененки в игре

Не бывает двух одинаково гнилых трупов — все они гниют по-разному: технический директор The Callisto Protocol описал способы расчлененки в игре

В своих злоключениях, не только несчастный протагонист будет лишать конечностей и вышибать остатки мозгов у того, что ранее было человеком. Все встреченные твари, также дадут должный отпор — откушенная голова станет наименьшей проблемой на пути к спасению.

С объектами вдохновения определились довольно быстро, но вот на то, как воплотить все это в жизнь, ушло приличное количество времени. Сориентировавшись c движком и с остальными техническими премудростями, дело пошло гораздо быстрее:

• Callisto Protocol создается на базе Unreal Engine 4, а точнее — 4.27. Хоть это не самая современная, зато очень надежная и стабильная версия движка. Так как все инструменты и рабочие процессы отлажены, времени на эксперименты становится гораздо больше.

• При этом, движок был немного доработан и подстроен под нужды игры. Одной из таких доработок стала система, позволившая максимально реалистично расправляться с противниками. Несмотря на то, что на Unreal Engine 4 есть похожая технология, она не удовлетворила команду.

• Вновь созданная система отвечает за детальное расчленение моделей, создание густых брызг крови и фрагментов тел: скелет тварей состоит из мышц и плоти. Как только монстр получает повреждение, соответствующие слои его тела либо видоизменяются, либо отпадают — в зависимости от характера повреждений.

• Визуальный уровень увечий противника подскажет игроку о приближении его смерти — чем больше повреждений заметно на их теле, тем минимальнее их здоровье.

• Адаптировать игру к консолям предыдущего поколения оказалось приличным испытанием для всех. В основном из-за медленного накопителя. Поэтому пришлось интегрировать загрузочные экраны там, где их нет на новых консолях.

Но проработав гибридную составляющую движка, удалось достичь чудес оптимизации, чтобы владельцы консолей прошлого поколения смогли также насладиться хоррором.

#PSTheCallistoProtocol

#TheCallistoProtocol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.