Microsoft поделилась статистикой сервиса Game Pass
• Пользователи пробуют в среднем на 40% больше игр, после оформления подписки.
• Около 30% игроков пробуют новые жанры игр.
• Более 90% подписчиков сыграли в игры, в которые никогда не стали бы играть без доступа к сервису.
• Игры находящиеся в Game Pass увеличивают свою аудиторию в среднем в 8 раз.
• Аудитория в играх крупных издателей в среднем увеличивается в 3.5 раза по сравнению со схожими проектами вне Game Pass (за 30 дней)
• Аудитория у инди-игр растёт в среднем в 15 раз. (первые 3 месяца)
• В играх, чей релиз состоялся в Game Pass аудитория выше в 3.5 раза, чем в Steam.
• Обсуждение игр в социальных сетях с анонсом для Game Pass обсуждают в среднем в 3 раза больше.
• На 50% больше тратят игроки с активной подпиской на внутриигровые покупки, по сравнению с другими игроками.
• В 4 раза выше вероятность, что пользователь с подпиской Game Pass начнёт стримить на Twitch, по сравнению с другими игроками.
• Доход с монетизации игр после присоединения к библиотеке Game Pass увеличивается в среднем в 2.8 раз. 50% дохода приходится на новых игроков.
#PSXbox
#Xbox
#XboxGamePass
#GamePass