Компания «Яндекс» прокомментировала ситуацию связанную с недавней утечкой данных пользователей «Яндекс Еды»
«Извините нас, пожалуйста. Мы сильно подвели людей, которые пользовались нашим сервисом. В последние два дня мне самому пришло много вопросов от родственников и друзей. Я пишу этот текст, чтобы рассказать всем, что произошло, что мы делаем сейчас и что планируем делать дальше
За прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным. Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур. Мы закрыли систему, через которую был получен доступ к данным, провели полный аудит безопасности и изменили график регулярных проверок — теперь они будут проводиться чаще. Да, эти меры следовало принять раньше, но, к сожалению, машину времени ещё не придумали».
В скором времени мы подключим Еду к инструменту для управления данными, который Яндекс запустил в прошлом году. С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда».
Напомним, что из-за этой утечки в открытом доступе оказались имена клиентов, их телефоны, почта, адреса и суммы заказов за полгода, а 22 марта данные были сформированы в интерактивную карту, на которой многие люди нашли себя на этой карте.
#PSYandex
#Yandex
#ЯндексЕда