Меню

Как известно, компании собирают о своих пользователях огромное количество данных, чтобы эффективней продавать свои продукты или услуги

- Новости Sony Playstation
Как известно, компании собирают о своих пользователях огромное количество данных, чтобы эффективней продавать свои продукты или услуги

Как известно, компании собирают о своих пользователях огромное количество данных, чтобы эффективней продавать свои продукты или услуги

Мы не такие уникальные, как хотим думать. Наши привычки, алгоритмы уже давно известны компаниям. А ваш смартфон знает о вас больше, чем вы сами.

Но сейчас о другом примере — Netflix. А точнее миниатюры фильмов в онлайн-кинотеатре. По сути это распространяется и на другие приложения, но Netflix ушел далеко вперед. И не стоит недооценивать их значимость.

Когда человек выбирает фильм или сериал, который будет смотреть, то чаще всего ориентируется именно на миниатюры фильмов, то есть постеры, а не включает сервис с уже конкретной целью для просмотра.

• Во время браузинга в кинотеатре 82% времени тратят именно на просмотр этих картинок.

• Это самый влиятельный инструмент при выборе фильмов.

• Если человек за 90 секунд не находит, что посмотреть, то чаще всего он выходит из приложения.

Для каждого из 200 миллионов пользователей изображения подбираются не только сами проекты, но и разные миниатюры.

И эстетика хоть и важна в этом вопросе, но несколько пунктов особенно выделяют:

• Выразительные лица

• Наличие главных героев

• Яркость

Например, 2 картинка в посте. Самым популярным постером сериала из шести стал правый нижний, в котором два главных героя пародируют обложку типичного удивленного ютюбера. А может ютюберы сами подсмотрели этот прием.

Важна и локализация изображений под разные регионы. 3 изображение с миниатюрами одного сериала. В разных странах предпочитают разные постеры.

Также зрителей привлекают постеры с главными злодеями. Это показали на примере Dragons: Race to the Edge — 4 изображение.

Пользователи не любят, когда на постере изображено более трех человек. Их привлекательность значительно падает.

Кроме того, сервис ориентируется на историю просмотров. Если пользователь любит романтические комедии, то ему будут стараться подбирать обложки с парой влюбленных, а если он недавно смотрел фильмы, например, с Робином Уильямсом, то покажут его.

Смотрели фильмы с Умой Турман? Вам предложат «Криминальное чтиво» с постером с ней. Смотрели с Джоном Траволто? Предложат этот же фильм, но с уже Траволтой.

Иногда это бывает не совсем честно. Посмотрели проект с Аней Тейлор-Джой? Вам предложат «Острые козырьки» с постером с ней. Хотя в сериале она появляется только в 5 сезоне.

Это лишь часть алгоритмов, которые подбирают и адаптируют контент, чтобы нас было легче завлечь.

#PSNetflix

#Netflix

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *