Издание GamesIndustry провело опрос среди посетивших выставки PAX и EGX о причинах покупки/не покупки Elden Ring
Всего опрос прошло 200 человек. 35% купили игру. Для 24% опрошенных это была первая Souls-like игра.
Среди причин покупки выбирали следующие варианты:
• Открытый мир — 80%
• Оценки критиков — 67%
• Рекомендация друзей — 40%
• Рекомендация блогеров — 28%
• Участие Джорджа Мартина — 27%
• Реклама — 20%
• Поиск новой игры экшен-игры — 6%
• Поиск сложной игры — 6%
Причины не покупать:
• Нехватка свободного времени — 32%
• Слишком сложная — 22%
• Сеттинг и тема — 13%
• Слишком высокая цена — 10%
Также издание опросило обе стороны касательно их самой ожидаемой игры 2022:
• The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 — 24%. Опрос проводили до переноса игры. Её выбрали 27% игравших в Elden Ring и 21% не купивших игру.
• Starfield — 17%. Одинаковое соотношение между группами.
• Horizon: Forbidden West — 13%
• God of War: Ragnarok — 11%
• Pokemon Violet/Scarlett — 5%
• Ничего не интересует — 5%
Релиз Elden Ring состоялся 25 февраля. За 2,5 недели продажи игры составили 12 миллионов копий, поставив рекорд среди игр FromSoftware. Игра доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series XlS и РС.
#PSEldenRing
#EldenRing
#FromSoftware